САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2022

1

Прием детей в МАДОУ «Детский сад № 9» осуществляется на основании заявления в
установленной форме одного из родителей (законных представителей), с предоставлением
следующих документов: свидетельство о рождении ребёнка, медицинская карта, документы или
их копии, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или преимущественное
зачисление ребенка в образовательное учреждение. При приеме заявления предъявляются
документы заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для
установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя
несовершеннолетних граждан. Документы должны быть на русском языке, либо иметь
заверенный перевод на русский язык. Предоставляются оригиналы документов или их
заверенные копии. Заключается договор в двухстороннем порядке между МАДОУ «Детский сад
№ 9» и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные
права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и
развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по
ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МАДОУ «Детский
сад № 9»: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной программой ДОУ, Правилами
внутреннего трудового распорядка.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа о приеме
в образовательное учреждение. Прием заявления от родителей (законных представителей
ребенка) и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении услуги, осуществляется
МКУ Управлением образования ГО Богданович.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет,
общее собрание работников МАДОУ «Детский сад № 9», Попечительский совет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МАДОУ «Детский сад № 9»
Наименование органа
Попечительский совет

Наблюдательный совет

Педагогический совет

Функции
-принимает решения о расходовании внебюджетных средств по
согласованию с Наблюдательным советом Детского сада;
- содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Детского сада;
- содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых мероприятий Детского сада;
- вносит предложения по изменению и дополнению Устава Детского
сада
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
2

-определение стратегии образовательного процесса Детского сада;
- определение подходов к управлению Детским садом;
- определение перспективных направлений функционирования и
развития Детского сада;
- обобщение, анализ и оценка результатов деятельности
педагогического коллектива по определенным направлениям;
- решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических
работников;
- создание творческих объединений
Общее собрание
Реализует
право
работников
участвовать в
управлении
работников Детского сада образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется Основной
общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования,
примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой Т.С., Васильевой М.А., с учетом
«Примерной образовательной программы дошкольного образования» (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая
2015 г. № 2/15).
В МАДОУ «Детский сад № 9» функционирует 5 групп общеразвивающей направленности,
1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи,
укомплектованных в соответствии с нормами:
- группа детей раннего возраста (2-3 лет) - 21
- младшая группа (3-4 года) - 21
- средняя группа (4-5 лет) - 22
- старшая группа (5-6 лет) - 22
- подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 22
- группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи - 12
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада выглядят следующим образом:
3

Показатели

Образовательная область
(направление развития

Начало

Начало

Конец

Конец

ребёнка)

учебного года

учебного

учебного года

учебного

(высокий

года

(высокий

года

уровень)

(средний

уровень)

(средний

уровень)

уровень)

Познавательное развитие

65%

35%

85%

15%

Речевое развитие

50%

50%

85%

15%

–

65%

35%

75%

25%

–

70%

30%

95%

5%

60%

40%

90%

10%

Художественно
эстетическое развитие
Социально

коммуникативное развитие
Физическое развитие

По результатам мониторинга за 2022 год можно увидеть положительную динамику в
развитии каждого воспитанника нашего дошкольного образовательного учреждения.
Мониторинг успешности адаптации и обучения выпускников подготовительных групп
дошкольного учреждения за последние годы, позволяет сделать нам вывод, что проводимая
образовательная работа дает положительные результаты.
Дополнительное образование
В ДОУ реализуются программы дополнительного образования спортивной
оздоровительной направленности: кружок «Здоровый малыш», секция «Школа мяча».

и

Содержание и качество подготовки обучающихся
При разработке рабочей программы воспитания был проведен анализ существующего
уклада детского сада по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции и
ритуалы, система отношений в разных общностях, характер воспитательных процессов и
предметно-пространственная среда. Результаты анализа показали реальную картину
существующего уклада. Так, например при формировании современной модели уклада в
элементе «ценности» изменили установку родителей (законных представителей) на то, что
развитие творческих способностей ребенка возможно только в индивидуальной работе. В
элементе «ППС» обращаем внимание на создание пространств культивирования традиционных
детских игр.

4

IV. Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой деятельность по
информационному обеспечению управления ДОУ, основанную на систематическом анализе качества
ресурсного обеспечения образовательной деятельности.
В Учреждении разработано Положение о внутренней системе оценки качества образования,
программа организации ВСОКО. Предметом оценки качества дошкольного образования в Учреждении
являются:
 оценка качества психолого-педагогических условий в ДОУ,
 оценка качества организации РППС,
 оценка кадровых условий реализации ООП ДО,
 оценка материально-технических условий реализации ООП ДО,
 удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг в
ДОУ.
В МДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется
по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования:
- реализация требований, действующих нормативных правовых документов;
- результаты освоения образовательных программ дошкольного образования;
- соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования.
Процедура оценки показателей проводится в соответствии с разработанными критериями.
Организационная структура Учреждения, занимающаяся оценкой качества образования и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию Учреждения,
педагогический совет, временные структуры (творческие группы педагогов, комиссии и др.).
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в
виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом, графиком
контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений.
Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. По
итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел
проводятся заседания педагогического совета и административные совещания.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления
качеством. На основании приказа директора ДОУ по результатам мониторинга устанавливаются сроки
устранения недостатков, поощрения педагогов.
По результатам независимой оценки качества выявлены следующие результаты:
- показатель «Доброжелательность, вежливость работников организации» составляет 98 %;
- показатель «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 90%;
- «Открытость и доступность информации об образовательной организации» составляет 98 %;
- «Комфортность условий предоставления услуг» составляет 99%.
Рекомендации для образовательной организации:
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и и функционирование
-раздел Часто задаваемые вопросы;
-усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте:
-раздел «Независимая оценка качества условий оказания услуг»
- ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК.
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями
услуг.
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
5

-наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
-наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
- наличие сменных кресел-колясок
-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими,
обеспечив:
-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
-предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
-наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг,
позволяющем рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями
оказания услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
В ДОУ 12 педагогов:
- 10 воспитателей
- 1 учитель – логопед
- 1 инструктор по физической культуре
Из них
Уровень образования
- высшее образование – 7
- среднее образование – 5
Квалификационная категория
- высшая – 9
- первая – 2
- соответствие занимаемой должности - 1
Повышение профессиональной компетентности
(курсы повышения квалификации)
№
п/п
1

Тема курсов повышения квалификации
«Утренние встречи» в детском саду:
«Утренний круг» или «детский совет»

технология

Количество
часов
24

Количество
педагогов
10

2

«Воспитательная работа в современной ДОО в условиях
реализации ФГОС ДО» (АНО ДРО ОЦ Каменный город)

72

2

3

«Интерактивные технологии в речевом развитии детей
дошкольного возраста» (ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования», Нижнетагильский
филиал)

72

1

6

4
5

«Проектирование и реализация индивидуального маршрута
профессионального развития» (ИРО, Нижний тагил)
"Основы
преподавания
финансовой
грамотности
дошкольных образовательных учреждениях" (АНО ДПО
«ОЦ Каменный город», г. Пермь)

Уровень мероприятия
Муниципальный

72

2

72

4

Участие в конкурсах
Профессиональные достижения педагогов
Наименование

Количество
участвующих
педагогов
Всероссийский
конкурс
инновационных 6
методических разработок, конкурсная работа
видеофильм «А зори здесь тихие»
Конкурс профессионального мастерства
2
«Воспитатель года - 2019»
Окружной конкурс творческих семейных
1
коллективов «Парад Талантов» - 2022
Муниципальный конкурс на лучшую
методическую разработку, направленную на
патриотическое воспитание детей с ОВЗ
III районный конкурс чтецов «Сила слова»

3

2

Об

областной

Всероссийский

Всероссийский конкурс
"Эффективные практики дошкольного
образования "
с работой конструкт НОД для детей с ОВЗ
Всероссийский
конкурс
«Эффективные
практики дошкольного образования», работа
«Квест – игра «В мире насекомых»

2

Всероссийское
тестирование
работников
образования на тему «Здоровьесберегающие
технологии в дошкольном образовании».
(Социальное партнерство в сфере образования
«Педагогический альманах»)

1

1

7

Всероссийский конкурс «Значение игры для
ребёнка
дошкольного
возраста».
(Всероссийское
издание
«СЛОВО
ПЕДАГОГА»)
Всероссийский конкурс «Лучший проект
воспитателя»
«В
гостях
у
сказки».
(Международный центр образования и
педагогики)
Всероссийский конкурс «Основные категории
и термины педагогики как науки о
воспитании, развитии и образовании детей»

1

1

1

Участие в РМО, конференциях, фестивалях
Наименование мероприятия

очная

Количество
участвующих
педагогов
10

Межмуниципальный Фестиваль педагогических
идей «Территория творчества - 2022»
Семинар – практикум «Приобщение детей
дошкольного возраста к декоративноприкладному искусству»
/представление опыта работы/

очная

2

очная

8

РМО по работе с детьми раннего возраста
"Развитие речи детей раннего возраста"

очная

5

сертификат за
участие

«Психологические основы взаимодействия с
родителями воспитанников»

очная

1

благодарность

очная

1

Сертификат
участника

очная

1

свидетельство
участника

В поисках науки» в рамках проведения деловой
игры «Что? Где? Почему?»
(квест - игра)

Интегрированное занятие с использованием
логоритмики для детей с ТНР

РМО
учителей-логопедов,
доклад
«Совместная работа учителя-логопеда и
родителей как одно из условий успешной
коррекционно-воспитательной работы с
детьми с нарушениями речи»

Форма
участия

Результат
сертификат за
участие

сертификат за
участие
сертификат за
участие

8

РМО
учителей-логопедов,
доклад
«Формирования звуковой аналитико –
синтетической активности детей с общим
недоразвитием
речи
посредством
дидактических игр и упражнений».
РМО
учителей-логопедов,
сообщение
«Использование дидактических игр в работе
по автоматизации и дифференциации звуков
у детей старшего дошкольного возраста с
ОНР»

очная

1

свидетельство
участника

очная

1

свидетельство
участника

Публикации по проблеме обучения, воспитания,развития детей дошкольного возраста
Сборник / сайт
Сайт АРТ -талант

ИНФОУРОК

Наименование статьи

Количество
педагогов
1

«Как выявить тревожного ребенка»

са

«Использование сказкотерапии для
развития связной речи у дошкольников с
ОНР»
«Как помочь ребенку преодолеть
тревожность»
«Принципы взаимодействия с
тревожными детьми»

1
1
1

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня
№
п/п
1.

2.
3.

Мероприятие
Районный музыкальный фестиваль – конкурс
патриотической песни и художественного
слова «Мы за Великую Державу»
Районный фестиваль детского творчества
«Танцуют Все!» на тему «Русский перепляс»
Открытая художественная выставка – конкурса
«День Победы в сердцах наших»

количество
участников
2

результат
Диплом 1 место

4

Диплом участника

4

Грамота 1 место

4.

IV Всероссийский конкурс поэтической
декламации «История России в стихах»

2

Сертификат
участника

5.

IV Районный конкурс чтецов «Сила Слова»

1

Гран при

6.

Всероссийский
творческий
«Необыкновенные поделки»

3

Диплом участника

7.

Всероссийский конкурс рисунков «Золотая
осенняя пора»

5

Диплом 2 место

конкурс

9

Муниципальная выставка ДПИ и ИЗО
«Новогодний снегопад идей»
XVII Пушкинский марафон

3

Грамота 1 место
Грамота 2 место
Свидетельство

10. Всероссийский детский творческий конкурс
«Мамино Тепло»

1

Диплом участника

11. Муниципальная выставка ДПИ «Все краски
жизни для тебя»

6

Диплом участника

12. Фестиваль детского театрально –
художественного творчества «Театральная
весна 2022»
13. Фестиваль детского театрально –
художественного творчества «Театральная
весна 2022»
14. Открытый окружной конкурс детского
литературного творчества среди воспитанников
ДОУ «Сочиняем сами»

2

Диплом
«Лучшая
постановка»
Диплом лауреата

8.
9.

15. Всероссийский конкурс детско-юношеского
творчества по ПБ "Неопалимая купина"

2

2
7

10

Грамота 1 место
Грамота 2 место
Грамота 3 место
Диплом участников
Диплом 2 место
Диплом 3 место

16. МБУ ДО ЦДТ "КРЕАТИВ"
"Русская пасха"
17. Всероссийский конкурс «Мир талантов»
всероссийский конкурс «Пасха» в номинации
рисунок «Пасхальные радости»
18. Межрегиональный экологический марафон
(команда)

6

Диплом 2 место

1

Диплом участника

8

Диплом 3 место

19. Муниципальный конкурс чтецов на лучшее
исполнение стихотворения
"Солнечные капельки поэзии - 2022"
20. МБУ ДО ЦДТ "КРЕАТИВ"
"Новогодний снегопад идей"
21. Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Зима в окно стучится» от ВШДА,
г.Екатеринбург»
22 Всероссийский конкурс рисунков «Приметы
весны» от портала СтолицаДетства.рф
23 Всероссийский творческий конкурс
«Необыкновенные поделки»
24 Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой
любимый медведь» от ВШДА, г.Екатеринбург
25
Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Пернатые непоседы» от ВШДА, г.
Екатеринбург»
26 Конкурс чтецов «Зимушка Хрустальная» среди
воспитанников и учащихся 1 классов ОУ ГО

2

Диплом участника

20

Диплом участника

10

Дипломы
победителей

4

Грамота за участие

10

Диплом победителей

8

Грамота за 2 место

7

Грамота за 2 место
Грамота за участие

1

Диплом победителя
3 место
10

Богданович
27 Всероссийский конкурс лепки «Зимний пейзаж
из пластилина» /портал СтолицаДетства.рф/
28
Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Дед Мороз – красный нос!» от ВШДА, г.
Екатеринбург
29
Всероссийский конкурс детских творческих
рисунков «Мой яркий мир» от ВШДА,
г.Екатеринбург

2

Диплом участника

5

Диплом победителей

1

Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Время чудес» от ВШДА, г.Екатеринбург
31
Всероссийская викторина
«Зимние виды спорта»
32
Всероссийская викторина
«Здоровый образ жизни»

10

Диплом победителя
I место
Диплом победителя
II место
Диплом победителя

1

Диплом 1 степени

5

Диплом лауреата
1 степени

Всероссийская викторина
«Зимние загадки про спорт»
Всероссийская олимпиада
«Дошколята - спортивные ребята»
Районное командное ГТО

6

Диплом 2 место

4

Диплом 1 место

6

Диплом 1 степени

Участие в городских соревнованиях
«Зима для сильных, ловких, смелых»
Участие в эстафете «Декада – бега»

1

Грамота 1 место

1

Диплом 1 место

Муниципальный онлайн - конкурс чтецов
«Через века, через года – помните!»
Муниципальный онлайн - конкурс чтецов
«Наша Армия сильна, охраняет мир она…»
Муниципальный конкурс рисунков «Наша
Армия сильна, охраняет мир она…»
Муниципальный онлайн - конкурс чтецов
«Читаем Маршака».
I открытый инклюзивный фестиваль творчества
«Мир без границ»
Всероссийский инклюзивный фестиваль
«Российские самоцветы 2022»
Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Пернатые непоседы»
Муниципальный проект конкурс «АЮП »

1

Грамота 1 место

1

Грамота 1 место

2

Грамота 3 место

1

3

Сертификат
участника
Диплом
участника
Диплом
участника
Диплом 1 место

8

Диплом 2 место

Юбилейный десятый Окружной фестиваль
«Вместе мы сможем всё!-2022»

4

Диплом за участие

30

33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

1

3
4

11

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование
материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли
качественные изменения.
ДОУ имеет подключение к высокоскоростному интернет «РосТелеком».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- 4 ПК, 2 ноутбука, 4 принтера, проектор с экраном, интерактивная доска, DVD
проигрыватель, телевизор, ламинатор, брошюратор.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские,
оригинальные продукты в виде презентаций, методического материала по отдельным темам,
дидактических продуктов нового поколения, которые активно применяются в образовательном
процессе.
VII.

Оценка условий осуществления образовательного процесса

Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка в здании и на прилегающих к
Учреждению территории:
- установлена автоматическая система оповещения о пожаре
- установлено видеонаблюдение по всему периметру детского сада снаружи, и в левом холле
здания
- систематическое прохождение обучения по охране труда, технике безопасности и действиям в
чрезвычайных ситуациях
- имеется стенд безопасности жизнедеятельности
- организован систематических административно – общественный контроль
- ремонт пищеблока (кладка плитки на пол)
Медицинское обслуживание
За Учреждением закреплено два медицинских работника ЦРБ (фельдшер, медицинская
сестра). Ежегодное прохождение медосмотра сотрудниками ДОУ.
Оздоровительные мероприятия и технологии
- утренняя гимнастика, включающая корригирующие упражнения для профилактики
плоскостопия и нарушения осанки
- кислородный коктейль
- физкультурные занятия на свежем воздухе (1 раз в неделю круглогодично)
- прохождения медосмотра всеми детьми (в зависимости от возрастной нормы)
- вакцинопрофилактика
Качество и организация питания
В ДОУ созданы условия для организации качественного питания воспитанников в
соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами по 10-дневному меню.

12

Питание в Учреждении 3 – х разовое. Постоянно в рацион включены свежие овощи, фрукты,
соки, молоко и кисломолочная продукция, рыба, птица, мясо.
Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности
Детский сад оснащен необходимым оборудованием, позволяющим осуществлять
качественно образовательный процесс. Пространство всех возрастных групп построено с учетом
здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды связаны между собой по содержанию,
масштабу и художественному решению. Оформление групп направлено на обеспечение
психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников. Организованное
пространство групп отвечает всем методическим и гигиеническим требованиям. Предметно –
развивающая среда в группах и рекреациях дошкольного учреждения создана с учетом
соответствия требований СанПиН, основных направлений развития детей, ФГОС ДО.
Специфика детского сада и особенности контингента детей предусматривает организацию
особых условий для проведения коррекционной работы: кабинет учителя – логопеда,
физкультурный зал (совмещенных с музыкальным), на территории детского сада оборудованы 2
спортивные площадки, прогулочные площадки, огород, на каждом групповом участке цветники,
песочницы, оборудование для подвижных игр.
В учреждении осуществляется информационное обеспечение с применением
информационных технологий: два ноутбука для индивидуальных занятий с детьми на
образовательных тренажерах по разным темам, интерактивная доска. Педагоги ДОУ активно
используют информациооно – коммуникационные технологии с применением мультимедийных
презентаций в непосредственно образовательной деятельности, в качестве методического
сопровождения образовательного процесса.
Выводы: Учебно – методическое и информационно – техническое оснащение
образовательного процесса соответствует требованиям. Игрушки и пособия отвечают
требованиям безопасности, полифункциональности.
Материально-техническая база
В детском саду обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего
возраста заложена в программе развития на 2020 – 2024 горды. Подготовлен расчет финансового
обеспечения приобретения средств обучения и воспитания, требуемых для реализации
образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми.
VIII. Оценка финансово – хозяйственной деятельности
Техническое обследование здания за 2022 год выявило, что здание находится в
удовлетворительном состоянии. Системы электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения
работают бесперебойно. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии и
эксплуатируется в соответствии с техническими характеристиками и сроками эксплуатации.
Денежные средства из областного бюджета
№
п/п
1
2
3
4
5
6

Наименование
Ноутбуки
Игрушки
Методическая литература
Канцелярские товары
Тетрадь дошкольника
Обучение педагогов

Всего
61282
28570
30 892
31480,82
2683,20
25000
13

Работа с поставщиками
Поставщик
ЗАО «Новопышминское»
СРО ООО «ВДПО»
ИП Барскова Л.Г.
МУП «Спецавтобаза»
ИП Ашуров А.А..
ООО «Тройка-Сервис» отдел ФФГУП
«Охрана» МВД России
ОАО «Ростелеком» (связь)
ФФГУЗ
«Центр
гигиены
и
эпидемиологии»
ОАО «Ростелеком» (интернет)
МУП «Теплоснабжающая организация»
ОАО «Энергосбыт Плюс» (электроэнергия)
ООО «Богдановичские
очистные
сооружения»
МУП «Водоканал»
ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
ООО «Информ»
ИП Пантуева И.Ю.
ИП Звягинцев А.А.
ИП Акбаш И.И
ИП Григорьев Ю.Н.
ИП Краснова Н.В.
ИП Кулясова Е.В.
ИП Ложкина Л.А.
ИП Перепенчук Е.Ф.
ИП Шеремета Н.В.
ИП Лоскутова М.А.
ИП Эрдле А.А.
ИП Перевозчикова Е.А.
ООО «Симамарт»
ООО «Школьникк»
ИП Тетерин С.А.
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
ИП Дорофеева Г.В.
ООО ПП «Технология»
ООО Клиника Семейной медицины «Ваш ООО «Медицинский центр «АСК»
доктор»
За 2022 год проведены следующие мероприятия
1 Противопожарные мероприятия:
- огнезащитная обработка чердачных помещений
- замена пожарной сигнализации
- приобретение огнетушителей ( 10 шт)
- приобретение ГЗД -5 (2 шт)
2. Антитеррористические мероприятия:
- замена вызывной панели домофона на входе на территорию ДОУ
3. Замена ламп люминесцентных ламп на светодиодные
4..Косметический служебного помещения на первом этаже ДОУ.
5.Ремонт сантехники в группах.
6.Приобретение спецодежды (фартуки, косынки, обувь, халаты) для сотрудников ДОУ.
7.Приобретение садового инвентаря (лопаты, метлы)
8. Установка прожекторов в подвальном помещении в количестве 2 штуки
9. Приобретение кухонного инвентаря на пищеблок.
10. Приобретен гигрометр для склада продуктов.
11. Приобретение уборочного инвентаря (ведра, перчатки)
12. Замена и приобретение посуды на группах.
13. Ремонт крыльца запасного выхода изолятора.
14. Благоустройство территории ДОУ:
- побелка деревьев, кустарников
- завоз песка для песочниц
- посадка ивы, калины, сосны, сирени
- обрезка и вывоз спиленных веток, деревьев

14

- посадка цветов для летних клумб
- посадка огородных культур
- реконструкция летней веранды
- изготовление и покраска малых архитектурных форм
17. Акарицидная обработка территории.
18.Сшиты новые костюмы для музыкальных праздников и развлечений.
19.Приобретены игрушки, методическая литература, канцелярские принадлежности для
воспитанников.
20 Пошив штор в музыкальный зал и группы.
Порядок выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДО производится на
основании Постановления Правительства Свердловской области от 18 декабря 2013 г. № 1548ПП. Со всеми родителями (законными представителями) заключены договоры об образовании по
образовательным программам дошкольного образования.
Вывод: финансовая деятельность ДОУ строится с учётом нормативных правовых
документов и позволяет качественно осуществлять организацию образовательного процесса и
стабильное функционирование детского сада.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2022 года.
Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

120/100

120/100

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0/0

в семейной дошкольной группе

0/0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0/0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

22

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

118

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

120/100

12–14-часового пребывания

0/0

круглосуточного пребывания

0/0

15

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

12/10

присмотру и уходу

12/10

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

67

человек

12

с высшим образованием

7/56

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

7/56

средним профессиональным образованием

5/44

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5/44

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоенаквалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

9/72

первой

2/16

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0/0

больше 30 лет

6/48

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0/0

от 55 лет

2/16

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

12/100

последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких
работников
16

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

человек
(процент)

12/100

человек/чел
овек

12/120

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

3,2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

96,9

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами,
коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический
климат.
Санитарно-эпидемиологические требования
В детском саду выполняются все антикоронавирусные мероприятия, что подтверждается данными
отчета медработника в 2022 году не было карантинов из-за вспышек COVID -19 и гриппа.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».