САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2023

1

Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение городского округа Богданович «Детский сад № 9» комбинированного вида
Сокращенное наименование: МАДОУ «Детский сад № 9»
Устав: утвержден постановлением главы городского округа Богданович от 25.02.2019 года
№ 342
Лицензия: № 18518 от 14.04.2016 года
Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение
Учредитель: Администрация городского округа Богданович, г. Богданович, ул.Советская,
д. 3
Заведующий: Степанова Светлана Анатольевна
Адрес: 623530, Свердловская область, Богдановичский район, город Богданович, улица
Октябрьская, дом 72
Контактный телефон: 8(343)76 -5-70-45
E – mail: mkdou9@uobgd.ru
Сайт: http://b9.tvoysadik.ru
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 10,5 – часовым пребыванием детей с 7.00
часов до 17.30 часов, исключая выходные и праздничные дни
МАДОУ «Детский сад № 9» расположен в городе Богданович, в двухэтажном кирпичном
здании проектной мощностью на 120 мест (6 групп), находится в хорошем состоянии.
Прием детей в МАДОУ «Детский сад № 9» осуществляется на основании заявления в
установленной форме одного из родителей (законных представителей), с предоставлением
следующих документов: свидетельство о рождении ребёнка, медицинская карта, документы или
их копии, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или преимущественное
зачисление ребенка в образовательное учреждение. При приеме заявления предъявляются
документы заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для
установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя
несовершеннолетних граждан. Документы должны быть на русском языке, либо иметь
заверенный перевод на русский язык. Предоставляются оригиналы документов или их
заверенные копии. Заключается договор в двухстороннем порядке между МАДОУ «Детский сад
№ 9» и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные
права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и
развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по
ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МАДОУ «Детский
сад № 9»: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной программой ДОУ, Правилами
внутреннего трудового распорядка.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа о приеме
в образовательное учреждение. Прием заявления от родителей (законных представителей
ребенка) и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении услуги, осуществляется
МКУ Управлением образования ГО Богданович.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет,
2

общее собрание работников МАДОУ «Детский сад № 9», Попечительский совет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МАДОУ «Детский сад № 9»
Наименование органа
Попечительский совет

Функции
-принимает решения о расходовании внебюджетных средств по
согласованию с Наблюдательным советом Детского сада;
содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Детского сада;
содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых мероприятий Детского сада;
вносит предложения по изменению и дополнению Устава
Детского сада
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности; -материально-технического
обеспечения.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
-определение стратегии образовательного процесса Детского сада;
определение подходов к управлению Детским садом;
определение перспективных направлений функционирования и
развития Детского сада;
обобщение, анализ и оценка результатов деятельности
педагогического коллектива по определенным направлениям; решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических
работников;
создание творческих объединений
Общее собрание
Реализует
право работников
участвовать в
управлении
работников Детского сада образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
-разрешать
конфликтные ситуации между работниками
и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
3

дошкольного образования, ФОП ДО, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется Основной
общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования,
методический комплект «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой Т.С.,
Васильевой М.А., с учетом «Примерной образовательной программы дошкольного образования»
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
В МАДОУ «Детский сад № 9» функционирует 5 групп общеразвивающей направленности,
1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи,
укомплектованных в соответствии с нормами:
- группа детей раннего возраста (2-3 лет) - 10
- младшая группа (3-4 года) - 20
- средняя группа (4-5 лет) - 20
- старшая группа (5-6 лет) - 23
- подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 15
- группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи - 12
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада выглядят следующим образом:
Образовательная область
Показатели
(направление развития
ребёнка)

Начало
учебного года
(высокий
уровень)

Начало
учебного
года
(средний
уровень)

Конец
учебного года
(высокий
уровень)

Конец
учебного
года (средний
уровень)

Познавательное развитие

65%

35%

85%

15%

Речевое развитие

50%

50%

85%

15%

65%

35%

75%

25%

Социально –
коммуникативное развитие

70%

30%

95%

5%

Физическое развитие

60%

40%

90%

10%

Художественно
эстетическое развитие

–

По результатам мониторинга за 2023 год можно увидеть положительную динамику в
развитии каждого воспитанника нашего дошкольного образовательного учреждения.
Мониторинг успешности адаптации и обучения выпускников подготовительных групп
дошкольного учреждения за последние годы, позволяет сделать нам вывод, что проводимая
образовательная работа дает положительные результаты.

4

Дополнительное образование
В ДОУ реализуются программы дополнительного образования спортивной и оздоровительной
направленности: кружок «Здоровый малыш», секция «Школа мяча».
Содержание и качество подготовки обучающихся
При разработке рабочей программы воспитания был проведен анализ существующего
уклада детского сада по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции и
ритуалы, система отношений в разных общностях, характер воспитательных процессов и
предметно-пространственная среда. Результаты анализа показали реальную картину
существующего уклада. Так, например при формировании современной модели уклада в
элементе «ценности» изменили установку родителей (законных представителей) на то, что
развитие творческих способностей ребенка возможно только в индивидуальной работе. В
элементе «ППС» обращаем внимание на создание пространств культивирования традиционных
детских игр. Программа воспитания включена в общеразвивающую программу дошкольного
образования (в соответствии с ФОП ДО)
IV. Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой деятельность по
информационному обеспечению управления ДОУ, основанную на систематическом анализе качества
ресурсного обеспечения образовательной деятельности.
В Учреждении разработано Положение о внутренней системе оценки качества образования,
программа организации ВСОКО. Предметом оценки качества дошкольного образования в Учреждении
являются:
- оценка качества психолого-педагогических условий в ДОУ,
- оценка качества организации РППС,
- оценка кадровых условий реализации ООП ДО,
- оценка материально-технических условий реализации ООП ДО,
- удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных
услуг в ДОУ.
В МДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется
по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования:
- реализация требований, действующих нормативных правовых документов;
- результаты освоения образовательных программ дошкольного образования;
- соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования.
Процедура оценки показателей проводится в соответствии с разработанными критериями.
Организационная структура Учреждения, занимающаяся оценкой качества образования и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию Учреждения,
педагогический совет, временные структуры (творческие группы педагогов, комиссии и др.).
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в
виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом, графиком
контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений.
Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. По
итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел
проводятся заседания педагогического совета и административные совещания.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления
5

качеством. На основании приказа директора ДОУ по результатам мониторинга устанавливаются сроки
устранения недостатков, поощрения педагогов.
По результатам независимой оценки качества выявлены следующие результаты:
- показатель «Доброжелательность, вежливость работников организации» составляет 98 %;
- показатель «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 90%;
- «Открытость и доступность информации об образовательной организации» составляет 98 %; «Комфортность условий предоставления услуг» составляет 99%.
Рекомендации для образовательной организации:
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и и функционирование -раздел
Часто задаваемые вопросы;
-усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте: -раздел «Независимая оценка качества
условий оказания услуг» - ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК.
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями
услуг.
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
-наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
-наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов наличие сменных кресел-колясок
-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими,
обеспечив:
-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
-предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
-наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг,
позволяющем рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями
оказания услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
В ДОУ 11 педагогов, из них:
- 9 воспитателей
- 1 учитель – логопед
- 1 инструктор по физической культуре
1 педагог – психолог (внутреннее совмещение должностей)
1 старший воспитатель (внутреннее совмещение должностей)
Уровень образования
- высшее образование – 7 - среднее образование – 4
- Квалификационная категория
- высшая – 9, первая – 2
6

Повышение профессиональной компетентности (курсы повышения квалификации)
№
п/п
1

2

3

4

5

6

7

Тема курсов повышения квалификации
Форум «Педагоги России: инновации в образовании»,
Формирование и развитие педагогической ИКТкомпетентности в соответствии с требованиями
ФГОС, ФОП и профессионального стандарта педагога
ПМПЦ «Лингва Бона», г. Пермь, «Когнитивные
нарушения у детей. Современные подходы к
диагностике, коррекции и развитию речи»
ГАОУ ДПО Свердловской области «ИРО», Разработка
основной образовательной программы дошкольного
образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
ООО «Высшая школа делового администрирования»,
г.Екатеринбург, «Соблюдение требований ФАОП ДО
для обучающихся с ОВЗ»
АНО ДПО «Институт образовательных технологий» г.
Самара, «Развитие интеллектуальных способностей
детей
старшего
дошкольного
возраста
с
использованием технологии смарт - тренинга»
ГАПОУ Свердловской области «Камышловский
педагогический колледж», «Основы организации
атттестационных процессов в образовательной
организации»
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь
«Реализация
федеральной
образовательной
программы дошкольного образования в ДОО»,
Авторский семинар Большаковой С.Е., «Алалия –
работа над предложением. Нейропсихологическое
сопровождение, внимание и память».
«Слоговая структура слова. Подход к проблеме при
алалии и ОНР»
АНО ДПО «Логопед плюс»-учебный центр «Логопед
Мастер». «Фонетическая ритмика как метод
формирования и коррекции произносительной
стороны речи в соответствии с требованиям ФГОС»
Авторский
семинар
Ткаченко
Татьяны
Александровны, «Система стойкого формирования
свистящих фонем (С, СЬ, З, ЗЬ, Ц)»
АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Организация
логопедического сопровождения детей с нарушением
речи в дошкольной организации в условиях
реализации ФГОС»

Количество
часов
72

Количество
педагогов
11

14

4

24

3

15

2

72

2

24

1

16

3

72

2

8

1

4

2

144

1

7

Участие в конкурсах /Профессиональные достижения педагогов/
Уровень мероприятия
Наименование
Количество
участвующих
педагогов
(результат)
Муниципальный
Муниципальный профессиональный конкурс
2
методических разработок, предназначенных (Грамота 2 место)
для работы с детьми с ОВЗ - 2023
Фотоконкурс «Я люблю музей» от
Литературного музея Степана Щипачева

Окружной

4
(Свидетельство
участника)
Муниципальный
конкурс патриотической
6
поэзии среди педагогов ДОУ ГО Богданович (Благодарность
«Солдатский треугольник»
за участие)
Муниципальный конкурс методических
2
разработок, предназначенных для работы с
(Благодарность
детьми с ОВЗ -2023
за участие)
Муниципальный
конкурс
«Лучшая
1
консультация
для
родителей,
Грамота, 3 место
воспитывающих детей с ОВЗ
Эстафета «А, ну-ка, девочки» среди педагогов
4
ДОУ
(Грамота 2
место)
Окружной педагогический квиз
4
«Молодость+опыт=успех!»
(Благодарность
за участие)
Представление педагогического опыта
(Участие в РМО, конференциях, фестивалях)

Наименование мероприятия /тема
выступления/

Форма
участия

ТЛ по работе с детьми раннего возраста
/«Психологические особенности развития
речи детей раннего возраста»/

очная

Количество
участвующих
педагогов
10

ТЛ
по
социально-коммуникативному
направлению развития
/«Представление опыта работы ДОО по
обучению детей безопасному поведению
на дороге»/

очная

2

Результат

сертификат за
участие

сертификат за
участие

8

ТЛ по познавательному направлению
развития детей
/«Организация утреннего и вечернего
круга»/

очная

8

сертификат за
участие

Конкурс проектов «Мой папа (дедушка) в
армии
служил»
/Организация
психологических игр во время проведения
конкурса проектов /
Научно-практическая
конференция
в
формате
педагогических
чтений,
посвященных 200-летию со дня рождения
К.Д. Ушинского и году педагога и
наставника- 2023 /«Организация трудовой
деятельности
дошкольников
с
использованием инновационных форм и
методов работы»/
ТЛ по работе с детьми раннего возраста
/«Возрастные особенности детей раннего
возраста»/

очная

5

сертификат за
участие

очная

3

Благодарность

очная

1

Сертификат
участника

очная

1

свидетельство
участника

очная

4

Сертификат

очная

4

Сертификат
участника

Заочное

2

Сертификат

Заочная

3

Сертификат

ТЛ по работе с детьми раннего возраста
/«Развитие речи детей раннего возраста
через театрализованную деятельность»/
ЦР «Детский сад №2», г. Богданович
Областная
научно-практическая
конференция «Современное дошкольное
образование:
опыт,
инновации,
перспективы»
ПМПЦ «Лингва Бона», г. Пермь
8 Всероссийская мультидисциплинарная
научно-практическая
конференция
«Когнитивные нарушения у детей.
Современные подходы к диагностике,
коррекции и развитию речи»
ЦРР
«Сказка»,
Конференция
по
патриотическому воспитанию

МАДОУ ЦРР - детский сад,
г. Красноуфимск
Межрегиональный педагогический форум
«Духовно-нравственные ценности как
основа разностороннего развития ребенка

9

дошкольного возраста: мой лучший опыт»
МАДОУ «ЦРР №2 «Радуга детства»
Научно-практическая
конференция
в
формате
педагогических
чтений,
посвященных 200-летию со дня рождения
К.Д. Ушинского и году педагога и
наставника- 2023
МАДОУ «ЦРР- детский сад № 4», КГО, г.
Камышлов
Профессиональная экскурсия в формате
«Педагогического
туризма»
по
распространению передового опыта, форм
и практик работы с родителями в рамках
года педагога и наставника «Современный
детский сад: мосты взаимодействия с
родителями»
За предоставление опыта работы по теме
«Волшебный мир кино» в рамках
областного фестиваля педагогических
идей «Теория творчества - 2023»

Очная

3

Сертификат

Очная

1

Сертификат
участника

Очная

1

Сертификат
участника

Муниципальная творческая лаборатория
по физическому направлению развития
детей ГО Богданович
представление
мастер – класс на тему: «Формирование
культуры здоровья
и эффективности
физического
развития
дошкольников
посредством включения в систему
воспитания современных технологий
детского фитнеса»
Муниципальная творческая лаборатория
по коррекционной работе с детьми,
представление опыта работы с детьми с
ограниченными возможностями, тема:
«Использование степ – платформ в
развитии крупной моторики детей с
тяжёлыми нарушениями речи»
Национальная родительская ассоциация,
за участие во II Областном социальнообразовательном форуме "Большие правамаленькому гражданину"
Тема: "Конфликты в образовательных
отношениях:
понимание,
решение,
инновации"

Очная

1

Сертификат
участника

Очная

1

Сертификат
участника

Очная

1

Сертификат
участника

10

Областной фестиваль педагогических идей
«Территория творчества – 2023». Опыт
работы по теме: «Лёгкая живопись для
детей»

Очная

1

Сертификат
участника

Районная
творческая
лаборатория
учителейлогопедов.
«Фонетическая
ритмика
как
метод
формирования
коррекции при произносительной стороны
речи»

Очная

1

Сертификат
участника

Публикации по проблеме обучения, воспитания, развития детей дошкольного возраста
Сборник / сайт
Конференция (сборник)

Форум «Духовнонравственные ценности как
основа разностороннего
развития ребенка
дошкольного возраста: мой
лучший опыт», сборник
ООО «ИНфоурок»

Портал «АРТ-талант»

Портал «АРТ- талант»

Портал «Арт талант»

Наименование статьи
Игры и упражнения, развивающие
межполушарное взаимодействие, в
коррекции высших психических
функций у детей с ОВЗ (ТНР)
Лепбук «Моя семья»

Организация трудовой деятельности
дошкольников с использованием
инновационных форм и методов
работы
Лепбук
для
детей
старшего
дошкольного возраста «Комнатные
растения»
Развитие
инициативности
и
самостоятельности детей старшего
дошкольного
возраста
через
использование
педагогических
технологий
Хеппенинг ка оптимальное средство
развития
художественноэстетического
развития
детей
раннего возраста

Количество
педагогов
3

1

2

2

3

2

11

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

Мероприятие
Открытый окружной конкурс детского
литературного
творчества
среди
воспитанников ДОУ «Сочиняем сами»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПО ПБ
"НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА"
Творческий конкурс «Мы помним! Мы
гордимся!» от ЦДТ «Креатив»
VII
районный
фестиваль
по
патриотическому воспитанию «Победа
глазами детей»
МБУ ДО ЦДТ "КРЕАТИВ"
"Русская
пасха"
Муниципальный
проект-конкурс
«Академия
Юного
Пожарного»
в
конкурсном
домашнем
задании
«Музыкальная пожарная дружина»
Муниципальный
проект-конкурс
«Академия
Юного
Пожарного»
в
конкурсном задании Фотоквест «Вектор
безопасности»
МБУ ДО ЦДТ "КРЕАТИВ" "Новогодний
снегопад идей"
Муниципальный конкурс чтецов на
лучшее исполнение стихотворения
"Солнечные капельки поэзии - 2023"

количество
участников
8

результат
Сертификат

3

Грамота 1 место

4

Грамота 1 место

2

Грамота
за
участие Грамота
за участие
Сертификат

1
3

Диплом
финалиста

8

Сертификаты за
участие

2

Диплом 1 место

3

Диплом 1 место

2

победитель

Всероссийский
конкурс
детских
творческих работ «Зима в окно стучится»
от ВШДА, г.Екатеринбург
Всероссийский конкурс детских рисунков
к Мнждународному дню детской книги
«Любимая книга дества» от ВШДА,
г.Екатеринбург
Районный конкурс рисунков «Они спешат
на помощь»

6

Грамота
место

за

2

2

Грамота
место

за

2

2

2 место

14.

Районный шашечный турнир

2

1 место

15.

VI городская интеллектуальная олимпиада
«Умка - 2023»
Муниципальный конкурс проектов «Мой
папа (дедушка) в Армии служил»

2

1 место

6

2 место

6.

7.

8.
9.
10.
11.

12.

13.

16.

12

17.

18.

19.
20.
21.

22

23
24

25

26

27

28

29

Конкурс чтецов «Зимушка Хрустальная»
среди воспитанников и учащихся 1
классов ОУ ГО Богданович
Всероссийский
конкурс
детских
творческих работ «Время чудес» от
ВШДА, г.Екатеринбург
IV районный конкурс чтецов «Сила слова»

1

1 место

8

1 место

2

Диплом 1 место

I окружной детский фестиваль «Парад
профессий»
Всероссийский
конкурс
детских
творческих работ «Широкая масленица»
от ВШДА, г.Екатеринбург
Межрегиональный
детский
конкурс
«Диалог с окружающим миром», г.
Красноуфимск
Муниципальный конкурс патриотической
песни -2023
V районный патриотический детскоюношеский конкурс «Мы – патриоты
России»
Муниципальный командный конкурс по
ПДД «Правила дорожные знать каждому
положено»
Всероссийский конкурс рисунков «Мой
любимый герой из сказов П.П. Бажова»
БФ СИНАРА
Всероссийский
конкурс
детских
творческих работ «Из конструктора я
соберу», ВШДА, г. Екатеринбург
Всероссийский
детский
творческий
конкурс «Мой любимый снеговик»,
ВШДА, г.Екатеринбург
Районный конкурс ёлочных игрушек
«Дорожная безопасность на новогодней
ёлке»

2

Диплом 1 место

10

Диплом 1 место

4

Сертификат

4

2 место

8

Сертификат
участника

7

1

Грамота
победителя
степени
3 место

2

1 место

5

2 место

1

2 место

1

1

Фотоконкурс «Я люблю музей» от
Литературного музея Степана Щипачева
31 Фестиваль народов Урала - 2023

5

1 место

1

1 место

32 Всероссийский день бега «Кросс нации- 2023»

20

33 Всероссийская массовая лыжная гонка

12

34 Всероссийский физкультурно –
оздоровительный фестиваль « Готов к Труду и

4

Группа
–
победитель
Группа
–
победитель
Грамота
1
место, личное
первенство

30

13

Обороне » « Весёлая дорога к нормам ГТО»

35 Муниципальный конкурс « Солдатская
звёздочка
36 Муниципальный конкурс « Весёлые старты»,
посвящённые к 9 Мая
37 Муниципальная выставка ДПИ «все краски
жизни для тебя...», посвященная
международному женскому дню Матери
38 Муниципальный конкурс ДПИ "В новый год на
крыльях ДРАКОНА"
39 II окружной конкурс детского литературного
творчества «Сочиняем сами»
40 Муниципальный поэтический онлайн – конкурс
чтецов «Мы солдаты»
41 Районный детский конкурс чтецов,
посвященный 110 – летнему юбилею со дня
рождения писателя и поэта Сергея Михалкова
«Детям - с любовью»
42 Муниципальный конкурс чтецов на лучшее
исполнение стихотворения «солнечные
капельки поэзии - 2023»
43 Муниципальный онлайн – конкурс чтецов
«День Победы – 9 мая», посвященный 78
годовщине празднования Дня победы в великой
Отечественной войне
44 Городская интеллектуальная олимпиада для
дошкольников «Умка - 2023»

11

45 Конкурс «Детский сад и семья – это лучшие
друзья!»
46 11 окружной фестиваль «Вместе мы сможем
всё!»
47 Открытый районный инклюзивный фестиваль
творчества «Мир без границ»
48 Всероссийский дистанционный конкурс
выразительного чтения стихов «Белые стихи»
49 Муниципальный конкурс рисунков,
посвященный Дню народного единства «Моя
малая Родина»
50 Районный музыкальный фестиваль – конкурс
патриотической песни и художественного слова
«Мы за великую Державу»
51 Дистанционный фестиваль детского творчества
«Танцуют все!»

1

10
1

1
5
1
4

среди
мальчиков ( 6-7
лет)
Грамота 2 место
Грамота
место
Сертификат
участника

3

Грамота
место
Сертификат
участника
Сертификат
участника
Диплом
участника

II

2

Сертификат
участника

2

Сертификат
участника

1

Диплом
победителя 1
место
Диплом 2 место

12
1
5
3

Сертификат
участника
Сертификат
участника
Диплом 1
степени
Грамота

6

Сертификат
участника

7

Диплом
участника
14

№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

52 Фестиваль народов Урала - 2023

4

Диплом
участника
Диплом
участника

53 Межрегиональный детский конкурс «Диалог с
окружающим миром: нарисуй, покажи,
расскажи!»

1

54 Участие в муниципальном онлайн - конкурсе
чтецов для детей с ОВЗ «День Победы – 9
мая».
55 Участие в муниципальном поэтическом
конкурсе для детей с ОВЗ «Осенний
марафон»
56 Всероссийский инклюзивный фестиваль
«Российские самоцветы 2023».

2

Сертификат
участника

2

Сертификат
участника

2

Сертификат
участника

Награждения, поощрения
Наименование награждения
Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса чтецов «Сила слова - 2023»
Грамота за подготовку победителя конкурса чтецов «Зимушка Хрустальная»
Благодарность за подготовку воспитанников в муниципальном командном конкурсе по ПДД
«Правила дорожные знать каждому положено»
Благодарственное письмо за подготовку участника (победителя) муниципального конкурса
проектов «Мой папа (дедушка) в армии служил»
Благодарственное письмо за сотрудничество и подготовку воспитанников к участию в 1
окружном Фестивале «Парад профессий»
Благодарность за подготовку финалистов 8 районного фестиваля по патриотическому
воспитанию «Победа глазами детей»
Благодарственное письмо за подготовку участников 8 муниципального конкурса чтецов на
лучшее исполнение стихотворения «солнечные капельки поэзии - 2023»
Благодарственное письмо за подготовку участника 2 открытого конкурса литературного
творчества среди воспитанников ДОУ «Сочиняем сами»
Благодарственное письмо за подготовку участников районного конкурса чтецов «Детям – с
любовью»
Благодарность за подготовку участника 4-ой городской интеллектуальной Олимпиады для
дошкольников «Умка - 2023»
Грамота администрации МАДОУ «Детский сад №9» за эффективную работу, преданность
своему делу
Благодарственное письмо за подготовку участников районного детского конкурса чтецов,
посвящённый поэту С. Михалкову «Детям – с любовью»
Благодарность за подготовку участников в районном музыкальном фестивале-конкурсе
патриотической песни и художественного слова «Мы за великую державу»
Благодарственнее письмо за подготовку участников районного детского конкурса чтецов
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе
детских творческих работ к Всемирному дню Земли «Экология планеты»
Грамота МАДОУ «Детский сад № 9» за эффективную работу, преданность своему делу,
инициативность. За весомый вклад в создание условий. Обеспечивающих высокий уровень
15

17
18
19

20
21

22

воспитания и развития детей дошкольного возраста. Трудовую доблесть и участие в
формировании положительного имиджа учреждения».
Благодарность за подготовку участников в районном музыкальном фестивале-конкурсе
патриотической песни и художественного слова « Мы за Великую Державу».
Диплом МКУ УО ГО Богданович МАДОУ «Детский сад № 20» за подготовку участника
дистанционного фестиваля детского творчества «Танцуют все!»
Благодарность за приобщение детей дошкольного возраста к народному культурному
наследию своего народа, подготовку и участие в дистанционном фестивале детского
творчества ««Танцуют все!» в номинации «Народная игра».
Благодарность МКУ УО ГО Богданович за высокое качество подготовки воспитанников с
ОВЗ к муниципальному поэтическому конкурсу «Осенний марафон».
Благодарность МКУ УО ГО Богданович за подготовку участников муниципального
онлайн-конкурса чтецов «День Победы – 9 Мая», посвящённому 78годовщине
празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне».
Благодарность МКУ УО ГО Богданович за участие в качестве эксперта в деятельности
муниципальной речевой ПМПК по комплектованию логопунктов и логопедических групп
для воспитанников с ТНР в ДОО ГО Богданович.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование
материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли
качественные изменения.
ДОУ имеет подключение к высокоскоростному интернет «РосТелеком».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- 4 ПК, 4 ноутбука, 4 принтера, проектор с экраном, интерактивная доска, DVD
проигрыватель, телевизор, ламинатор, брошюратор.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские,
оригинальные продукты в виде презентаций, методического материала по отдельным темам,
дидактических продуктов нового поколения, которые активно применяются в образовательном
процессе.
VII. Оценка условий осуществления образовательного процесса
Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка в здании и на прилегающих к
Учреждению территории:
- установлена автоматическая система оповещения о пожаре
- установлено видеонаблюдение по всему периметру детского сада снаружи, и в левом холле здания
- систематическое прохождение обучения по охране труда, технике безопасности и действиям в
чрезвычайных ситуациях
- имеется стенд безопасности жизнедеятельности
16

- организован систематических административно – общественный контроль - ремонт пищеблока
(кладка плитки на пол)
Медицинское обслуживание
За Учреждением закреплено два медицинских работника ЦРБ (фельдшер, медицинская сестра).
Ежегодное прохождение медосмотра сотрудниками ДОУ.
Оздоровительные мероприятия и технологии
- утренняя гимнастика, включающая корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия
и нарушения осанки
- кислородный коктейль
- физкультурные занятия на свежем воздухе (1 раз в неделю круглогодично)
- прохождения медосмотра всеми детьми (в зависимости от возрастной нормы) вакцинопрофилактика
Качество и организация питания
В ДОУ созданы условия для организации качественного питания воспитанников в соответствии
с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами по 10-дневному меню.
Питание в Учреждении 3 – х разовое. Постоянно в рацион включены свежие овощи, фрукты, соки,
молоко и кисломолочная продукция, рыба, птица, мясо.
Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности
Детский сад оснащен необходимым оборудованием, позволяющим осуществлять
качественно образовательный процесс. Пространство всех возрастных групп построено с учетом
здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды связаны между собой по содержанию,
масштабу и художественному решению. Оформление групп направлено на обеспечение
психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников. Организованное
пространство групп отвечает всем методическим и гигиеническим требованиям. Предметно –
развивающая среда в группах и рекреациях дошкольного учреждения создана с учетом
соответствия требований СанПиН, основных направлений развития детей, ФГОС ДО. Специфика
детского сада и особенности контингента детей предусматривает организацию особых условий
для проведения коррекционной работы: кабинет учителя – логопеда, физкультурный зал
(совмещенных с музыкальным), на территории детского сада оборудованы 2 спортивные
площадки, прогулочные площадки, огород, на каждом групповом участке цветники, песочницы,
оборудование для подвижных игр.
В учреждении осуществляется информационное обеспечение с применением
информационных технологий: два ноутбука для индивидуальных занятий с детьми на
образовательных тренажерах по разным темам, интерактивная доска. Педагоги ДОУ активно
используют информациооно – коммуникационные технологии с применением мультимедийных
презентаций в непосредственно образовательной деятельности, в качестве методического
сопровождения образовательного процесса.
Выводы: Учебно – методическое и информационно – техническое оснащение
образовательного процесса соответствует требованиям. Игрушки и пособия отвечают
требованиям безопасности, полифункциональности.

17

Материально-техническая база
В детском саду обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего
возраста заложена в программе развития на 2020 – 2024 годы. Подготовлен расчет финансового
обеспечения приобретения средств обучения и воспитания, требуемых для реализации
образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми.
VIII. Оценка финансово – хозяйственной деятельности
Техническое обследование здания за 2023 год выявило, что здание находится в
удовлетворительном состоянии. Системы электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения
работают бесперебойно. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии и
эксплуатируется в соответствии с техническими характеристиками и сроками эксплуатации.
Денежные средства из областного бюджета
№
п/п
1
2
3
4
5

Наименование
Стенд
Игрушки
Доска магнитно - меловая
Канцелярские товары
Обучение педагогов
Итого

Всего
5062
45317,97
7172
50553,03
24700
133405

Работа с поставщиками
Поставщик
СРО ООО «ВДПО»
МУП «Спецавтобаза»
ООО «Тройка-Сервис» отдел ФФГУП
«Охрана» МВД России
ПАО «Ростелеком» (связь)
ФФГУЗ
«Центр
гигиены
и
эпидемиологии»
ПАО «Ростелеком» (интернет)
МУП «Теплоснабжающая организация»
ОАО «Энергосбыт Плюс» (электроэнергия)
ООО «Богдановичские
очистные
сооружения»
МУП «Водоканал»
ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
ООО «Информ»
ИП Парыгина Ю.Л.
ИП Звягинцев А.А.
ИП Акбаш И.И
ИП Казанцев С.А.
ИП Корчаганова Е.В.
ИП Караваев А.А.
ИП Ложкина Л.А.
ИП Перепенчук Е.Ф.
ИП Глушков Ю.Н.
ООО «Симамарт»
ИП Дрыгин К.Д.
ООО ПП «Технология»
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
ООО «Медицинский центр «АСК»
ОАО «Огнеупоры»
АНО «Институт образовательных технологий»
ЗАО «Новопышминское»
ИП Барскова Л.Г.
ИП Ашуров А.А.

18

ИП Попов А.А.

Кампания «Сканд»

ГАОУ ДПО «ИРО»
ООО «ММЦ»

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический
колледж»
ООО «Офис комплект»

УВО ВНГ России

УЦ «Потенциал»

ЧОУ ДПО «НЦДОП»

ИП Рухлов С.М.

ИП Султанов А.Р..

ООО «Продхолдинг»

ООО «Урал Тойз»

ООО НК «Электросбережение»

ООО УК «Богдановичская»

ООО «Априкод»

ООО «Богдановичский мясокомбинат»

ИП Литовских Е.А.

ИП Парфенов В.А.

ИП Перепенчук Е.Ф.

АО «Молоко»

ООО Типография Бланк

За 2023 год проведены следующие мероприятия
1 Противопожарные мероприятия:
- огнезащитная обработка чердачных помещений
- замена пожарной сигнализации
- приобретение огнетушителей ( 10 шт)
- приобретение ГЗД -5 (2 шт)
2. Антитеррористические мероприятия:
- замена вызывной панели домофона на входе на территорию ДОУ
3. Замена ламп люминесцентных ламп на светодиодные
4..Косметический служебного помещения на первом этаже ДОУ.
5.Ремонт сантехники в группах.
6.Приобретение спецодежды (фартуки, косынки, обувь, халаты) для сотрудников ДОУ.
7.Приобретение садового инвентаря (лопаты, метлы)
8. Установка прожекторов в подвальном помещении в количестве 2 штуки
9. Приобретение кухонного инвентаря на пищеблок.
10. Приобретен гигрометр для склада продуктов.
11. Приобретение уборочного инвентаря (ведра, перчатки)
12. Замена и приобретение посуды на группах.
13. Ремонт крыльца запасного выхода изолятора.
14. Благоустройство территории ДОУ:
- побелка деревьев, кустарников
- завоз песка для песочниц
- посадка ивы, калины, сосны, сирени
- обрезка и вывоз спиленных веток, деревьев
19

- посадка цветов для летних клумб
- посадка огородных культур
- реконструкция летней веранды
- изготовление и покраска малых архитектурных форм
17. Акарицидная обработка территории.
18.Сшиты новые костюмы для музыкальных праздников и развлечений.
19.Приобретены игрушки, методическая литература, канцелярские принадлежности для
воспитанников.
20 Пошив штор в музыкальный зал и группы.
Порядок выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДО производится на
основании Постановления Правительства Свердловской области от 18 декабря 2013 г. № 1548ПП. Со всеми родителями (законными представителями) заключены договоры об образовании по
образовательным программам дошкольного образования.
Вывод: финансовая деятельность ДОУ строится с учётом нормативных правовых
документов и позволяет качественно осуществлять организацию образовательного процесса и
стабильное функционирование детского сада.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023 года.
Показатели

Единица Количеств
измерения
о /%

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

110/100

110/100

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0/0

в семейной дошкольной группе

0/0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0/0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

17

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

110

20

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:
8–12-часового пребывания

человек
(процент)

110/100
12–14-часового пребывания

0/0

круглосуточного пребывания

0/0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0

обучению по образовательной программе дошкольного образования

12/10

присмотру и уходу

12/10

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

67

человек

11

с высшим образованием

7/64

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

7/64

средним профессиональным образованием

4/36

средним
профессиональным
направленности (профиля)

образованием

педагогической

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоенаквалификационная
категория, в общей численности педагогических работников,
в том числе:

4/36
человек
(процент)

с высшей

9/72

первой

2/18

21

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0/0

больше 30 лет

6/54

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работниковв
возрасте: до 30 лет

человек
(процент)
0/0

от 55 лет

2/18

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

14/100
10/71

человек
(процент)

11/100

человек/чел
овек

11/120

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

3,2

22

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

96,9
нет

физкультурного зала
музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами,
коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический
климат.
Санитарно-эпидемиологические требования
В детском саду выполняются все антикоронавирусные мероприятия, что подтверждается данными
отчета медработника в 2023 году не было карантинов из-за вспышек COVID -19 и гриппа.

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».