1
Аналитическая часть
1. Общиесведения обобразовательной организации
Полное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение городского округа Богданович «Детский сад № 9» комбинированного вида
Сокращенное наименование: МАДОУ«Детскийсад№9»
Устав: утвержден постановлением главы городского округаБогдановичот25.02.2019года
№342
Лицензия:№18518от14.04.2016года
Организационно-правоваяформа: муниципальное автономное учреждение
Учредитель:АдминистрациягородскогоокругаБогданович,г.Богданович,ул.Советская,
д.3
Заведующий: Степанова Светлана Анатольевна
Адрес:623530,Свердловскаяобласть, Богдановичский район, город Богданович, улица
Октябрьская, дом 72
Контактныйтелефон:8(343)76-5-70-45
E–mail:mkdou9@uobgd.ru
Сайт: http://b9.tvoysadik.ru
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 10,5 – часовым пребыванием детей с 7.00
часов до 17.30 часов, исключая выходные и праздничные дни
МАДОУ «Детский сад № 9» расположен в городе Богданович, в двухэтажном кирпичном
здании проектной мощностью на 120 мест (6 групп), находится в хорошем состоянии.
Прием детей в МАДОУ «Детский сад № 9» осуществляется на основании заявления в
установленной форме одного из родителей (законных представителей), с предоставлением
следующих документов: свидетельство о рождении ребёнка, медицинская карта, документы или
их копии, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или преимущественное
зачисление ребенка в образовательное учреждение. При приеме заявления предъявляются
документы заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для
установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя
несовершеннолетних граждан. Документы должны быть на русском языке, либо иметь
заверенный перевод на русский язык. Предоставляются оригиналы документов или их
заверенные копии. Заключается договор в двухстороннем порядке между МАДОУ «Детский сад
№ 9» и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные
права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и
развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по
ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МАДОУ «Детский
сад № 9»: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной программой ДОУ, Правилами
внутреннего трудового распорядка.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа о приемев
образовательное учреждение. Прием заявления от родителей (законных представителей ребенка)
и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении услуги, осуществляется МКУ
Управлением образования ГО Богданович.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет,
2
общее собрание работников МАДОУ «Детский сад № 9», Попечительский совет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МАДОУ «Детскийсад№9»
Наименование органа
Попечительский совет
Функции
-принимает решения о расходовании внебюджетных средств по
согласованию с Наблюдательным советом Детского сада;
содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Детского сада;
содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых мероприятий Детского сада;
вносит предложения по изменению и дополнению Устава
Детского сада
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности; -материально-технического
обеспечения.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
-определение стратегии образовательного процесса Детского сада;
определение подходов к управлению Детским садом;
определение перспективных направлений функционирования и
развития Детского сада;
обобщение, анализ и оценка результатов деятельности
педагогического коллектива по определенным направлениям;решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических
работников;
создание творческих объединений
Общее собрание
Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
работников Детского сада образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
СтруктураисистемауправлениясоответствуютспецификедеятельностиДетскогосада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
закономот29.12.2012№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»,
ФГОС
3
дошкольного образования, ФОП ДО, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется Основной
общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования,
методический комплект«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой Т.С.,
Васильевой М.А., с учетом «Примерной образовательной программы дошкольного образования»
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
ВМАДОУ«Детский сад№ 9»функционирует5группобщеразвивающейнаправленности,
1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи,
укомплектованных в соответствии с нормами:
- Группадетейраннеговозраста(2-3лет)-10
- Младшаягруппа(3-4года)-20
- Средняягруппа(4-5лет)-20
- Старшаягруппа(5-6лет)-23
- Подготовительнаякшколегруппа(6-7лет)–15
- Группакомпенсирующейнаправленностидлядетейстяжелыминарушениямиречи-12
Уровеньразвитиядетейанализируетсяпо итогампедагогическойдиагностики.
Так,результатыкачестваосвоенияООПДетскогосадавыглядятследующимобразом:
Образовательнаяобласть
Показатели
(направлениеразвития
ребёнка)
Начало
Учебногогода
(высокий
уровень)
Начало
учебного
года
(средний
уровень)
Конец
Учебногогода
(высокий
уровень)
Конец
учебногогода
(средний
уровень)
Познавательноеразвитие
65%
35%
85%
15%
Речевоеразвитие
50%
50%
85%
15%
65%
35%
75%
25%
Социально –
коммуникативноеразвитие
70%
30%
95%
5%
Физическоеразвитие
60%
40%
90%
10%
Художественно
эстетическое развитие
–
По результатам мониторинга за 2024 год можно увидеть положительную динамику в
развитии каждого воспитанника нашего дошкольного образовательного учреждения.Мониторинг
успешности адаптации и обучения выпускников подготовительных групп дошкольного
учреждения за последние годы, позволяет сделать нам вывод, что проводимая образовательная
работа дает положительные результаты.
4
Дополнительноеобразование
В ДОУ реализуются программы дополнительного образования спортивной и оздоровительной
направленности: кружок «Здоровый малыш», секция «Школа мяча».
Содержаниеикачествоподготовкиобучающихся
При разработке рабочей программы воспитания был проведен анализ существующего
уклада детского сада по следующим элементам: ценности, правила и нормы,традиции и ритуалы,
система отношений в разных общностях, характер воспитательных процессов и предметнопространственная среда. Результаты анализа показали реальную картину существующего
уклада.Так, например при формировании современной модели уклада в элементе «ценности»
изменилиустановку родителей (законныхпредставителей) на то, что развитие творческих
способностей ребенка возможно только в индивидуальной работе. В элементе «ППС»
обращаемвнимание на создание пространств культивирования традиционных детских игр.
Программа воспитания включена в общеразвивающую программу дошкольного образования (в
соответствии с ФОП ДО)
IV. Внутренняясистемаоценкикачества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой деятельность по
информационному обеспечению управления ДОУ, основанную на систематическом анализе качества
ресурсного обеспечения образовательной деятельности.
В Учреждении разработано Положение о внутренней системе оценки качества образования,
программа организации ВСОКО. Предметом оценки качества дошкольного образования в Учреждении
являются:
- Оценкакачествапсихолого-педагогическихусловийвДОУ,
- ОценкакачестваорганизацииРППС,
- ОценкакадровыхусловийреализацииООПДО,
- Оценкаматериально-техническихусловийреализацииООПДО,
- Удовлетворенностьродителей(законныхпредставителей)качествомобразовательных услуг
в ДОУ.
В МДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, котораяопределяется
по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования:
- Реализациятребований,действующихнормативныхправовыхдокументов;
- Результатыосвоенияобразовательных программ дошкольногообразования;
- соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования.
Процедураоценкипоказателейпроводитсявсоответствиисразработаннымикритериями.
Организационная структура Учреждения, занимающаяся оценкой качества образования и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию Учреждения,
педагогический совет, временные структуры (творческие группы педагогов, комиссии и др.).
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в
виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом, графиком
контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений.
Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. По
итогам контроляв зависимости от его формы,целей и задач, атакже сучетом реальногоположениядел
проводятся заседания педагогического совета и административные совещания.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления
5
качеством. На основании приказа директора ДОУ по результатам мониторинга устанавливаются сроки
устранения недостатков, поощрения педагогов.
Порезультатамнезависимойоценкикачествавыявленыследующиерезультаты:
- показатель«Доброжелательность,вежливостьработниковорганизации»составляет98%;
- показатель«Удовлетворенностьусловиямиоказанияуслуг»,составляет90%;
- «Открытостьидоступностьинформацииобобразовательнойорганизации»составляет98%;«Комфортностьусловийпредоставленияуслуг»составляет99%.
Рекомендации для образовательной организации:
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и и функционирование -раздел
Часто задаваемые вопросы;
-усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив наофициальном сайте: -раздел «Независимаяоценка качества
условий оказания услуг» - ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК.
Повысить уровень комфортностиоказания услуг, с учетом замечаний, высказанныхполучателями
услуг.
Повыситьуровеньдоступностиуслугдляинвалидов,обеспечив:
-наличие оборудованныхвходных групп пандусами(подъемнымиплатформами)
-наличиеадаптированныхлифтов,поручней,расширенныхдверныхпроемовНаличиесменныхкресел-колясок
-наличиеспециальнооборудованныхсанитарно-гигиеническихпомещенийвобразовательной
организации
Улучшитьусловиядоступности,позволяющиеинвалидамполучатьуслугинаравнесдругими,
обеспечив:
-дублированиедляинвалидовпослухуизрениюзвуковойизрительнойинформации
-дублированиенадписей,знаковиинойтекстовойиграфическойинформациизнаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля
-предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
-наличиевозможностипредоставленияуслуги вдистанционномрежимеилинадому. Продолжить
работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Продолжитьработупоповышениюуровняудовлетворенностиусловиямиоказанияуслуг,позволяющем
рекомендовать организацию
Продолжитьработупоповышениюуровняудовлетворенностиорганизационнымиусловиями оказания
услуг.
V. Оценкакадрового обеспечения
В ДОУ 13 педагогов,изних:
- 12 воспитателей
- 1учитель–логопед
- 1- учитель – логопед (внутреннее совмещение должностей)
- 1инструкторпофизическойкультуре
1педагог–психолог(внутреннеесовмещениедолжностей)
1старшийвоспитатель(внутреннеесовмещениедолжностей) Уровень
образования
- Высшее образование– 6
- среднееобразование–7
6
- Квалификационнаякатегория
- высшая–10 ,первая–3.
№
п/п
1
2
Повышение профессиональной компетентности
(курсы повышения квалификации)
Тема курсов повышения квалификации
Педагогическая диагностика индивидуального развития
в соответствии с ФОП ДО»
Количество
часов
16
Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с
ОВЗ»
Количество
педагогов
1
36
1
3
Формирование первоначальных исследовательских
навыков детей старшего дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС
72
1
4
Организация деятельности педагога-психолога в системе
дошкольного образования ФГБ ОУ ВО «Московский
государственный психолого-педагогический
университет»
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе
«Нейроподход в работе логопеда»
82
1
36
1
5
6
7
8
9
10
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь
«Реализация
федеральнойобразовательной
программы дошкольного образования в ДОО»
ФГАОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет» по программе
«Обновление содержания и технологий дошкольного
образования при реализации федеральной
образовательной программы дошкольного
образования»
Онлайн – семинар школы Елены Порошиной «Нормы
развития мозга и психики ребенка от 0 до 9 лет»
16
1
32
1
8
1
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Методы и методики обучения детей дошкольного
возраста чтению»
ФГАОУВО «Уральский государственный
педагогический университет» «Обновление
содержания и технологий дошкольного образования
при реализации федеральной образовательной
программы дошкольного образования»
36
1
32
1
7
11
12
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
«Развитие ребенка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет) в
соответствии с ФГОС ДО»
Курсы «Нейроподход в работе логопеда». С 19.11.2024
по 12.12.2024
72
2
36
1
Участие в конкурсах /Профессиональные достижения педагогов/
Уровень мероприятия
Муниципальный
Наименование
Конкурс патриотической поэзии среди
педагогов ДОУ ГО Богданович – «Солдатский
треугольник»
Акция «О чём мечтает ёлочка»
Муниципальный этап Всероссийского
конкурса «Моя вЪездная группа – 2024
Подготовка участников Фестиваля детского
театрально- художественного творчества
«Театральная весна – 2024»
Количество
участвующих
педагогов
(результат)
Благодарность
1
Благодарность
1
Благодарность
1
Сертификат
2
Экологический конкурс «Огород на
подоконнике»
(Детский сад № 22)
Благодарность,
Диплом 2 место
Муниципальный конкурс проектов «Мой папа
служил в Армии». МАДОУ «Детский сад №9»
Благодарность
VI Муниципальная детская научнопрактическая конференция «Исследовательский
дебют – 2024!»
Благодарность
1
Муниципальный проект-конкурс «Академия
юного пожарного» (Сухой Лог)
Благодарность
1
Муниципальный профессиональный конкурс
методических разработок, предназначенных для
работы с детьми с ОВЗ - 2024
Сертификат
участника
1
8
Фотоконкурс «Я люблю музей» от
Литературного музея Степана Щипачева
Свидетельство
1
Областной педагогический
конкурс «Проектная
деятельность и игротехники в
экологическом образовании
детей дошкольного возраста»
Проект экологической направленности «Жизнь
других: «Чудесная жизнь Помидорки».
Свидетельство
лауреата.
4 человека
Представление педагогического опыта
(Участие в РМО, конференциях, фестивалях)
Наименование мероприятия/тема
Форма
Количество
выступления/
участия
Результат
участвующих
педагогов
«Игры на развитие связной речи детей
Очная
1
Благодарность
Очная
5
Благодарность
Заочная
1
Сертификат
среднего и старшего дошкольного возраста»
«Формирование духовно – нравственных
ценностей у воспитанников в ДОУ»
-педагогический совет в ДОУ.
«Организация сезонной школы на примере
создания детского игрового
документального сериала «Богданович:
162 метра над уровнем моря»»
Конкурс проектов «Мой папа (дедушка) в
армии
служил»
очная
Сертификат
заучастие
/Организация психологических игр во
время проведения конкурса проектов /
9
очная
1
Свидетельство
очная
2
Сертификат
V окружной фестиваль педагогических
идей «Мы вместе: дети – родителипедагоги. Актуальные вопросы «Семейной
педагогики»
участника
Третий Всероссийский нейрофестиваль
Муниципальная творческая лаборатория по
очная
1
Сертификат
участника
коррекционной работе с детьми с ОВЗ и
муниципальной творческой лаборатории
для учителей – логопедов и дефектологов
(«Нейрооборудование в работе учителя логопеда»)
Научно-практическая конференция в
очная
2
Сертификат
заочная
1
Сертификат
формате педагогических чтений -Опыт
работы на тему: «Уроки К.Д.Ушинского
Всероссийская педагогическая
конференция - «Применение современных
участника
образовательных технологий в условиях
реализации ФГОС»
Областной НПК - «Современное
Заочное
1
Свидетельство
Заочная
1
Сертификат
дошкольное образование: опыт,
инновация, перспективы» с презентацией
опыта: «Зимнее вдохновение»
нетрадиционное рисование
Областная научно-практическая
конференция - «Современное дошкольное
образование : опыт, инновации,
перспективы»
10
Областной фестиваль педагогических идей Заочная
1
Диплом
«Территория творчества – 2024»
Опыт работы по теме: «Лёгкая живопись для
детей»
РМО «Детский сад № 7» - Опыт работы по
Очная
1
Сертификат
Очная
1
Благодарность
Очная
1
Благодарность
Очная
1
Благодарность
теме: «Предметно-развивающая среда в
группе раннего возраста по сенсорному
развитию
Семинар-практикум «Детский сад № 9» - Опыт
работы: «Игровые методы и приёмы в развитии
связной речи детей дошкольного возраста».
«Эффективные методы и приемы развития
связной речи у детей »
Районная творческая лаборатория по работе
Опыт работы: «Развивающая предметнопространственная среда в группе детей раннего
возраста»
«Познавательное развитие детей раннего
возраста» с детьми раннего возраста –
Районная творческая лаборатория по
художественному эстетическому развитию
(МАДОУ№18) «Творческий подход в работе с семьёй»
11
ТЛ по работе с детьми раннего возраста
Очная
1
Благодарственное
письмо
«Роль развивающей предметнопространственной среды в успешной
адаптации детей раннего возраста к
условиям ДОУ»
ТЛ по работе с детьми раннего возраста
Очная
1
«Формирование сенсорного опыта у детей
Благодарственное
письмо
раннего возраста в различных видах
деятельности»
ТЛ по работе с детьми раннего возраста
Очная
1
Благодарственное
письмо
«Познавательное развитие детей раннего
возраста через элементарную опытноэкспериментальную деятельность»
ТЛ по работе с детьми раннего возраста
Очная
1
«Хеппенинг как оптимальное средство
Благодарстенное
письмо
художественно-эстетических способностей
детей раннего возраста»
Семинар-практикум «Эффективные методы и
Очная
1
Благодарноть
Очная
1
Свидетельство о
приемы развития связной речи у детей»
«Работа со сказкой для развития связной речи
детей старшего дошкольного возраста»
V Окружной фестиваль педагогических идей
«Мы вместе»в МАДОУ № 10 Центр развития
презентации
ребенка«Сказка»
опыта
Проект и лэпбук «Я и моя семья»
IIОкружного детского фестиваля «Парад
Заочная
1
Свидетельство
профессий», в МАДОУ № 27 «Центр развития
участника
ребенка – детский сад «Малыш»
выставки
Дидактическая игра «Профессии»
дидактических
пособий
12
Межрегиональный педагогический форум
Заочная
1
Сертификат
Очная
1
Сертификат
Очная
1
Сертификат
Очная
1
Сертификат
Очная
1
Благодарность
Заочная
1
Сертификат
Очная
1
Сертификат
«Духовно-нравственные ценности как основа
разностороннего развития ребенка дошкольного
возраста: мой лучший опыт» в рамках Школы
практической педагогики в МАДОУ
«ЦРР- детский сад», Красноуфимск
МТЛ по коррекционной работе с детьми с ОВЗ
и МТЛ для учителей -логопедов и дефектологов
«Обеспечение комплексного подхода в
коррекционно-образовательной работе с детьми
с ОВЗ»
ТЛ по социально- коммуникативному развитию
Опыт работы по ПДД
ТЛ познавательное развитие - Мастер класс
«Утренний круг»
ТЛ по работе с детьми раннего возраста «Познавательное развитие детей раннего
возраста»
2 областной социально-образовательный форум
«Большие права-маленькому гражданину»
Тема: «Конфликты в образовательных
отношениях: понимание, решение, инновации
Творческая лаборатория учителей – логопедов,
тема
« Обеспечение комплексного подхода в
коррекционно-образовательной работе с детьми
с ОВЗ». 22.11.2024г
13
Муниципальная творческая лаборатория по
Очная
1
Сертификат
Областная научно-практическая конференция, Очная
1
Сертификат
работе с молодыми педагогами ГО Богданович,
тема « Совместная работа учителя-логопеда и
родителей как одно из условий коррекционновоспитательной работы с детьми с речевыми
направлениями». 28.11.2024г
тема «Семья в современном обществе:
проблемы и пути решения». 13.12.2024г
Публикации по проблеме обучения, воспитания, развития детей дошкольного возраста
Сборник/сайт
Сборник от форума «Духовнонравственные ценности как
основа разностороннего
развития ребенка дошкольного
возраста: мой лучший опыт»,
Красноуфимск
Сайт ООО «ИНфоурок»
Наименование статьи
Лепбук «Моясемья»
Количество
педагогов
1
Статья «Организация трудовой
деятельности дошкольников с
использованием инновационных форм
и методов работы»
1
Портал «АРТ-талант»
Лепбук для детей старшего
дошкольного возраста «Комнатные
растения»
1
Портал «АРТ- талант»
Статья «Развитие инициативности и
самостоятельности детей старшего
дошкольного возраста через
использование педагогических
технологий»
Статья «Хеппенинг ка оптимальное
средство развития художественноэстетического развития детей раннего
возраста»
1
Портал «Арт талант»
1
14
Сборник по результатам
IIОкружного детского
фестиваля «Парад профессий»,
сайт МАДОУ № 27 «Центр
развития ребенка – детский сад
«Малыш»
Сборник методических материалов
«Областной педагогический
конкурс «Проектная деятельность
и игротехники в экологическом
образовании детей дошкольного
возраста»
Сборник методических материалов
«Областной педагогический
конкурс «Проектная деятельность
и игротехники в экологическом
образовании детей дошкольного
возраста»
Сборник конференции
Статья
«Формирование представлений у
детей дошкольного возрастазнаний о
профессиях через проектную
деятельность»
1
Статья «Формирование
представлений у детей дошкольного
возрастазнаний о профессиях через
проектную деятельность»
1
Проект для детей старшего
дошкольного возраста
«Комнатные растения – наши
друзья»
1
Опыт работы на тему: «Уроки
К.Д.Ушинского»
1
Сборник творческой лаборатории Статья «Предметно-развивающая среда в
группе раннего возраста по сенсорному
развитию»
1
Сборник творческой лаборатории
Статья «Игровые методы и приемы в
развитии связной речи детей дошкольного
возраста»
1
Сайт
Мастер-класс: «Дыхательная гимнастика в
1
речевом развитии детей раннего возраста».
Сборник методических материалов
Проект экологической
«Проектная деятельность и
направленности «Жизнь других:
игротехники в экологическом
чудесная жизнь помидорки»
образовании детей дошкольного
возраста»
Сборник статей участников
«Совместная работа учителя-логопеда и
областной педагогической научно- родителей как одно из условий успешной
практической конференции
коррекционно-воспитательной работы с
педагогических и руководящих
детьми с речевыми нарушениями» .
работников образовательных
(декабрь, 2024)
учреждений «Семья в
современном обществе: проблемы
и пути решения», состоявшейся 13
декабря 2024 года.
2
1
15
Сайт «АРТ - талант»
«Ребенок дошкольник – слушатель
или читатель»
1
Сайт «АРТ - талант»
«Тематическая неделя В.В. Бианки»
2
Сайт «АРТ - талант»
«Сочиняем сказку. Уроки
творчества»
1
16
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня.
№
п/п
1.
Мероприятие
Районный музыкальный фестиваль-
Количество
участников
1
Результат
Благодарственное
письмо
конкурс патриотической песни и
художественного слова «Мы за великую
Державу»
2.
Муниципальный конкурс рисунков, Дню
6
Сертификаты
2
Благодарственное
народного единства «Моя малая Родина»
номинация «Рисунок»
3.
Союз десантников конкурс «Новогодняя
игрушка»
4.
Г. Красноуфимск межрегиональный
письмо
1
детский конкурс «Диалог с окружающим
Диплом 3
степени
миром: нарисуй, покажи, расскажи»
5.
МБУ ДО ЦДТ «Креатив» творческий конкурс
4
Сертификат
«Все краски жизни для тебя»
6.
МБУ ДО ЦДТ «Креатив» творческий конкурс
2
Сертификат
«В Новый год на крыльях дракона»
7.
Всероссийский детский конкурс
1
Диплом
6
Дипломы 1
новогодних поделок «К Новому году
готовы!»
8.
Всероссийский детский творческий конкурс
«Мой любимый снеговик» ВШДА,
степени
г.Екатеринбург
9.
Муниципальный этап Всероссийского
21
Сертификаты
участников
конкурса по ПББ «Неопалимая купина»
Диплом 2 место
10.
Районный конкурс рисунков «Они спешат на
помощь»
8
Грамота за 2 место
Сертификат
17
11.
Районный детский конкурс чтецов «Детям с
1
любовью»
Диплом
участника
12.
Дипломы
2
Всероссийский дистанционный конкурс
1степени
выразительного чтения стихов «Белые
стихи»
13.
Всероссийский детский конкурс
2
Диплом 1степени
1
Диплом 1степени
2
Диплом 2 степени
4
Сертификаты за
новогодних поделок «Хоровод новогодних
творений»
14.
Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Время чудес»
15.
Всероссийский детский конкурс детских
рисунков «Мой яркий мир»
16.
2 окружной детский фестиваль «Парад
участие
профессий»
Диплом 3 степени
17.
Муниципальный конкурс рисунков по ПДД «ПДД
2
в творчестве детей»
18.
Районный конкурс чтецов «Зимушка хрустальная»
Благодарность за
участие
2
Дипломы 2
степени
19.
Окружной конкурс детского творчества «Сочиняем
7
сами»
Диплом 3 степени
Сертификаты за
участие
20.
6 муниципальная детская научно-практическая
1
конференция «Исследовательский дебют»
21.
Муниципальный конкурс проектов «Мой папа
Сертификат
участника
1
Сертификат участника
(дедушка) в армии служил»
22
5 окружной конкурс «Семейное древо профессий»
3
Дипломы 2 и 3
степени
Победитель в
18
номинации
«Знаток семейных
профессий»
23
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
10
«Моя въездная группа-2024»
24
Сертификаты за
участие
Муниципальный командный конкурс по правилам
3
дорожного движения с участием родителей
Сертификаты
за участие
«Правила дорожные детям знать положено»
25
Конкурс «Зима в Богдановиче» в номинации «Самый
1
Грамота
яркий рисунок»
26
Всероссийский конкурс ко Дню отца «Папа может!»
3
Диплом за
участие, дипломы
за 1 место
27
28
Фестиваль народов Урала - 2024
Муниципальный конкурс «Моя
4
Диплом
5
Грамоты за
Родина - Россия»
участие,
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
29
Дипломы за участие
Всероссийская познавательная онлайн – викторина
«Знатоки спорта»
30
5
Всероссийский конкурс «День народного единства»
6
Диплом за
участие,
дипломы за 1
место
31
Всероссийская познавательная онлайн – викторина
1
Диплом
«Явления природы»
32
Центр детского творчества «Креатив», «Вселенная в
5
моих руках»
33
Муниципальный конкурс «Солнечные капельки поэзии»
Сертификаты за
участие
1
Грамота
19
34
Всероссийский детский конкурс новогодних поделок
12
«К Новому году готовы!»
35
Всероссийский конкурс посвященный
Дипломы за участие
Дипломы за 1место
2
Диплом
9 Мая «В этот День Победы…»
36
Всероссийский конкурс
2
Диплом
3
Грамоты
«Раз,два, три – елочка гори »
37
Всероссийский конкурс рисунков
«Зима в окно стучится»
38
Всероссийский конкурс «Просторы космоса»
1
Диплом
39
Всероссийский конкурс «Сказки без опаски»
1
Сертификат
40
«Разноцветная семейка» по произведению
4
Сертификат
4
Диплом
1
Диплом
Эдуарда Успенского «Осьминожки»
41
42
Фестиваль народов Урала - 2024
Фестиваль «Театральная весна» в номинации
«Лучший юный актер/ актриса»
43
Центр детского творчества «Креатив»,
7
Диплом 3 место
Сертификаты за
«Вселенная в моих руках»
участие
44
Всероссийский конкурс рисунков
3
«Зима в окно стучится»
45
Всероссийский конкурс «Просторы космоса»
Грамота
Дипломы за 1 место
9
Дипломы за участие,
Дипломы за 1 и 2 место
46
Всероссийский инклюзивный фестиваль
2
Благодарность
5
Грамота, 3 место
Российские самоцветы 2024
47
Муниципальный конкурс «По дорогам сказок»
20
48
ХII Окружной фестиваль «Вместе мы сможем
7
участника
всё!-2024»
49
III открытый инклюзивный фестиваль
Сертификат
1
Диплом участника
творчества «Мир без границ»
50
I Открытый муниципальный инклюзивный
9
онлайн-фестиваль творчества
Диплом I степени,
Диплом участника
«Мир без границ»
51
Муниципальный конкурс «Зимушка-зима»
1
Сертификат
52
Муниципальный конкурс рисунков,
6
Диплом победителя
посвященный 145 летию со дня рождения
2 место, диплом ,
П.П.Бажова «По тропам сказов Бажова»
Диплом за
участие
53
Районный фестиваль «Красная горка»
2
54
IX фестиваль по патриотическому
4
IX муниципальный конкурс чтецов
Благодарности за
участие
воспитанию «Победа глазами детей»
55
Диплом участника
3
Грамота за 1 место
1
Сертификат за
«Солнечные капельки поэзии- 2024»
56
Районный конкурс рисунков для детей с ОВЗ
участие
«Моя дружная семья»
57
VIII муниципальная интеллектуальная
1
III степени
олимпиада для дошкольников «Умка - 2024»
58
VI муниципальный турнир среди детей
Диплом
1
Грамота
за 2 место
старшего дошкольного возраста дошкольных
образовательных организаций ГО Богданович
«Юный шашист»
59
Всероссийский конкурс детского рисунка
6
Диплом участника
«Леонардо
21
60
Муниципальный смотр – конкурс видеороликов
1
участие
семейных рассказов «Семейные традиции»
61
XII окружной фестиваль
Благодарность за
8
Сертификат
7
Благодарность
1
Диплом за 1 место
5
Грамота за 3 место
3
Дипломы за 1
«Вместе мы сможем все! - 2024»
62
Всероссийский инклюзивный фестиваль
«Российские самоцветы 2024»
63
Муниципальный конкурс
«Детский сад и семья – это лучшие друзья!»
64
Муниципальный онлайн – конкурс
«По дорогам сказок»
65
Всероссийский детский творческий конкурс
«Любимая мама»
место
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
66
Всероссийский конкурс детских творческих
1
Диплом за 2 место
4
Дипломы за 1
работ «Время чудес».
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
67
Всероссийский конкурс детских творческих
место
работ «Хоровод новогодних творений».
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
68
Всероссийский конкурс детских творческих
2
Дипломы за 1
место
работ «Эх, прокачу». (Всероссийский СМИ
«ВШДА»)
69
Всероссийская познавательная онлайн-
2
Диплом
2
Дипломы за 1
викторина «По тропам зимних сказок»
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
70
Всероссийский конкурс детских творческих
работ «Письмо желаний»
место
Всероссийский СМИ «ВШДА»)
71
Всероссийский конкурс детских творческих
1
Диплом за 2 место
работ (рисунки) «Цветные карандашики»
Всероссийский СМИ «ВШДА»)
22
72
Всероссийская познавательная онлайн
2
Диплом
1
Диплом
4
Дипломы за 1
викторина «По страницам сказок Пушкина»
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
73
Всероссийская познавательная онлайн викторина
«В мире басен Крылова»
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
74
Всероссийский конкурс детских творческих
работ к Всемирному дню Земли «Экология
место
планеты ».
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
75
Всероссийский конкурс детских творческих
2
работ «Мой яркий мир»
Диплом 2 место
Диплом 1 место
(Всероссийский СМИ «ВШДА»)
76
Второй окружной открытый конкурс детского
1
Диплом 2 степени
литературного творчества среди воспитанников
ДОУ
77
Муниципальный конкурс .ЦДТ «Креатив» -
4
Сертификаты за участие
«Все краски жизни для тебя»
78
Муниципальный проект-конкурс
4
Грамота 2 место
«Академия юного пожарного» (Сухой Лог)
79
Шашечный турнир
3
Благодарности за участие
1
Диплом 1 место
5
Дипломы за 1 место
4
Грамота 2 место
5
Грамота за 3 место
«Весёлые клетки» (МАДОУ № 9)
80
Всероссийский детский конкурс поделок из
бумаги «Удивительный мир цветов» ВШДА
81
Всероссийский детский творческий конкурс
«С Днём защитника Отечества» ВШДА
82
Муниципальный проект-конкурс
«Музыкальная визитка»
«АЮП» (ГО Сухой Лог)
83
Районный конкурс «Солдатская звёздочка»
23
84
VIМуниципальная детская научно-практическая
1
Сертификат
конференцияим
«Исследовательский дебют – 2024!»
85
Муниципальный конкурс
1
Дипломы за 1 место
2
Диплом 1место
«Маленькими шагами на большую сцену»
(МАДОУ № 37)
86
Всероссийский детский конкурс открыток ко
Дню бабушек и дедушек
«Дорогие бабушка и дедушка!» (ВШДА)
87
Районный музыкальный фестиваль-конкурс
1
Диплом
патриотической песни и художественного слова
«Мы за Великую Державу» (Детский сад № 17)
88
Всероссийский творческий конкурс «Сказки без
1
Сертификат участника
опаски»
(«ДДД и STOP-газета» Москва 2024г.)
89
Всероссийская познавательная
2
Диплом
онлайн-викторина
«Новогодние ёлочные украшения» (ВШДА)
90
Муниципальный проект-конкурс
4
Грамоты за 3 место
«Домашнее задание № 1» «АЮП»
(ГО Сухой Лог)
«Домашнее задание № 2» «АЮП»
(ГО Сухой Лог)
91
Всероссийский детский творческий конкурс,
2
Диплом 2 место
посвященный 8 марта. ВШДА, г.Екатеринбург
92
Районный конкурс ёлочных игрушек
1
Диплом победителя
1
Свидетельство
3
Сертификат участника
«Дорожная безопасность на новогодней ёлке»
93
Фотоконкурс «Я люблю музей» от
Литературного музея Степана Щипачева
94
Муниципальная новогодняя выставка ДПИ и
ИЗО «В новый год на крыльях Дракона»,
ЦДТ «Креатив»
24
Награждения, поощрения
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Наименование награждения
Благодарственное письмо за помощь и сотрудничество в рамках подготовки и проведения
муниципального конкурса проектов «Мой папа (дедушка) в армии служил» от МКУ УО ГО
Богданович
Грамота за добросовестный труд в сфере дошкольного образования от МАДОУ №9
Почетная грамота за высокий профессионализм, активное и плодотворное сотрудничество от
МКУ УО ГО Богданович
Благодарственное письмо за подготовку участников районного детского конкурса чтецов,
посвящённый поэту С. Михалкову «Детям – с любовью»
Благодарность за подготовку участников в районном музыкальном фестивале-конкурсе
патриотической песни и художественного слова «Мы за великую державу»
Благодарственнее письмо за подготовку участников районного детского конкурса чтецов
«Белые стихи» (Всероссийский фонд «Подари добро детям»)
7.
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе
детских творческих работ к Всемирному дню Земли «Экология планеты»
8.
Благодарность за подготовку призеров районного конкурса рисунков «Они спешат на помощь»
9.
Благодарственное письмо за сотрудничество и подготовку воспитанников к участию во
II Окружном детском Фестивале «Парад профессий»
Благодарность за подготовку призеров в муниципальной выставке ДПИ посвященной
Международному Дню матери «Все краски жизни для тебя»
Благодарственное письмо за подготовку участника 2 открытого конкурса детского литературного
конкурса «Сочиняем сами»
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Благодарственные письма за подготовку участников во Всероссийском творческом конкурсе
ВШДА
Грамота за подготовку участника муниципального конкурса рисунков,
посвященного
«Дню народного единства «Моя малая Родина»
Благодарность за подготовку участника всероссийского конкурса детского рисунка «Леонардо»
Благодарность за подготовку участника в муниципальном конкурсе
«Маленькими шагами на большую сцену»
25
16.
Благодарность за подготовку участника - «Исследовательский проект
«История простого карандаша»?
17.
Сертификат за подготовку участников Фестиваля детского театрально- художественного
творчества «Театральная весна – 2024»
18.
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию в Районном конкурсечтецов
«Профессия моей мечты»
19.
Благодарственное письмо за инициативность по подготовке к празднованию
Дня молодёжи 2024 года.
(МБУ РМ «ЦМПиИ» ГО Богданович
Грамота за высокий профессионализм, активное и плодотворное сотрудничество, предоставление
педагогического опыта на заседаниях муниципальной творческой лаборатории педагогов ДОУ по
работе с детьми раннего возраста.
Благодарность за подготовку участника Всероссийского творческого конкурса
«Сказки без опаски»
20.
21.
22.
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском
творческом конкурсе «День народного Единства»
23.
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийских
познавательных онлайн-викторин.
24.
Благодарственное письмо за участие, поддержание традиций и высокое качество подготовки
воспитанников в рамках XII окружного фестиваля «Вместе мы сможем всё!-2024»
25.
За участие в районной акции «Подарок солдату - защитнику», посвященной Дню защитника
Отечества
26.
Благодарность администрация МАДОУ «Детский сад №9»
27.
Благодарность за подготовку участников в районном музыкальном фестивале-конкурсе
патриотической песни и художественного слова «Мы за великую державу»
28.
Грамота от МКУ УО ГО Богданович .
29.
Благодарность за подготовку воспитанников в муниципальном конкурсе по правилам
дорожного движения И.О. директора МКУ УО ГО Богданович С.Н.Петельская
30.
Благодарность за подготовку воспитанника а VIII муниципальной интеллектуальной Олимпиаде
для дошкольников «Умка – 2024»
26
31.
Грамота за подготовку семей воспитанников к спортивным соревнованиям «Папа, мама, я –
дружная семья»
32.
Благодарность за подготовку воспитанников для участия в IX фестивале по патриотическому
воспитанию «Победа глазами детей»
33.
Благодарственное письмо за подготовку участника районного конкурса рисунков для детей с ОВЗ
«Моя дружная семья»
34.
Благодарность за высокое качество подготовки воспитанника в VI муниципальной детской
научно – практической конференции «Исследовательский дебют – 2024!»
35.
Благодарственное письмо за подготовку воспитанника к участию в VI муниципальном турнире
среди детей старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных организаций ГО
Богданович «Юный шашист»
Благодарность за подготовку участников муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Моя вЪездная группа – 2024»
36.
37.
Благодарственное письмо за высокое качество подготовки воспитанников XII окружной
фестиваль «Вместе мы сможем все! – 2024»
38.
Благодарность за подготовку воспитанников к участию в муниципальном конкурсе рисунков
«Моя малая Родина» - 2024
39.
Сертификат за активное участие в Муниципальном конкурсе
«Детский сад и семья – это лучшие друзья!»
40.
Благодарность за подготовку участников в районном музыкальном фестивале-конкурсе
патриотической песни и художественного слова
«Мы за великую державу»
Грамота МКУ УО ГО Богданович К.В.Горобец за высокий профессионализм
41.
42.
Грамота администрации МАДОУ «Детский сад №9», за добросовестный труд в сфере
дошкольного образования
27
VI. Оценкаучебно-методическогоибиблиотечно-информационногообеспечения
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование
материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли
качественные изменения.
ДОУимеетподключениеквысокоскоростномуинтернет«РосТелеком».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационноеобеспечениедетского садавключает:
-4ПК,4ноутбука,4принтера,проекторсэкраном,интерактивнаядоска,DVD
проигрыватель,телевизор,ламинатор,брошюратор.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские,
оригинальные продукты в виде презентаций, методического материала по отдельным темам,
дидактических продуктов нового поколения, которые активно применяются в образовательном
процессе.
VII. Оценкаусловийосуществленияобразовательногопроцесса
Обеспечениебезопасностижизнедеятельностиребёнкавзданииинаприлегающихк Учреждению
территории:
- Установленаавтоматическаясистема оповещенияопожаре
- Установленовидеонаблюдениеповсемупериметрудетскогосадаснаружи,ивлевомхоллездания
- Систематическоепрохождениеобученияпоохранетруда,техникебезопасностиидействиямв
чрезвычайных ситуациях
- Имеетсястендбезопасностижизнедеятельности
28
- Организован систематический административно–общественныйконтроль-ремонтпищеблока
(кладка плитки на пол)
Медицинскоеобслуживание
ЗаУчреждениемзакрепленодвамедицинскихработникаЦРБ(фельдшер,медицинскаясестра).
ЕжегодноепрохождениемедосмотрасотрудникамиДОУ.
Оздоровительныемероприятияитехнологии
- утренняя гимнастика, включающая корригирующие упражнения для профилактики плоскостопияи
нарушения осанки
- кислородныйкоктейль
- физкультурныезанятиянасвежемвоздухе(1развнеделюкруглогодично)
- прохождения медосмотра всеми детьми (в зависимости от возрастной нормы) вакцинопрофилактика
Качествоиорганизацияпитания
В ДОУ созданы условия для организации качественного питания воспитанников в соответствии
с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами по 10-дневному меню.
Питание в Учреждении 3 – х разовое. Постоянно в рацион включены свежие овощи, фрукты, соки,
молоко и кисломолочная продукция, рыба, птица, мясо.
Материально –техническоеобеспечениеобразовательнойдеятельности
Детский сад оснащен необходимым оборудованием, позволяющим осуществлять
качественно образовательный процесс. Пространство всех возрастных групп построено с учетом
здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды связаны между собой по содержанию,
масштабу и художественному решению. Оформление групп направлено на обеспечение
психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников. Организованное
пространство групп отвечает всем методическим и гигиеническим требованиям. Предметно –
развивающая среда в группах и рекреациях дошкольного учреждения создана с учетом
соответствиятребований СанПиН, основныхнаправлений развитиядетей, ФГОС ДО. Специфика
детского сада и особенности контингента детей предусматривает организацию особых условий
для проведения коррекционной работы: кабинет учителя – логопеда, физкультурный зал
(совмещенных с музыкальным), на территории детского сада оборудованы 2 спортивные
площадки, прогулочные площадки, огород, на каждом групповом участке цветники, песочницы,
оборудование для подвижных игр.
В учреждении осуществляется информационное обеспечение с применением
информационных технологий: два ноутбука для индивидуальных занятий с детьми на
образовательных тренажерах по разным темам, интерактивная доска. Педагоги ДОУ активно
используют информациооно – коммуникационные технологии с применением мультимедийных
презентаций в непосредственно образовательной деятельности, в качестве методического
сопровождения образовательного процесса.
Выводы: Учебно – методическое и информационно – техническое оснащение
образовательного процесса соответствует требованиям. Игрушки и пособия отвечают
требованиям безопасности, полифункциональности.
29
Материально –техническаябаза
В детском саду обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего
возраста заложена в программе развития на 2020 – 2024 годы. Подготовленрасчет финансового
обеспечения приобретения средств обучения и воспитания, требуемых для реализации
образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми.
VIII. Оценкафинансово–хозяйственной деятельности
Техническое обследование здания за 2024 год выявило, что здание находится в
удовлетворительном состоянии. Системы электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения
работают бесперебойно. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии и
эксплуатируется в соответствии с техническими характеристиками и сроками эксплуатации.
Денежныесредстваизобластногобюджета
№
п/п
Наименование
Всего
1
Игрушки, игры
34403, 81
2
Канцелярские товары
69172.19
3
Обучение педагогов
24615
Итого
128191
Работаспоставщиками
ООО «Новопышминское»
ИП БарсковаЛ.Г.
ИП Ашуров А.А.
ПАО «Ростелеком» (связь)
ПАО «Ростелеком» (интернет)
ОАО «Энергосбыт Плюс»
(электроэнергия)
МУП «Водоканал»
ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
ИП Парыгина Ю.Л.
ИП Акбаш И.И
ИП Корчаганова Е.В.
ИП ЛожкинаЛ.А.
ИП Глушков Ю.Н.
ООО «Симамарт»
ОООПП «Технология»
ООО «Медицинский центр «АСК»
ОАО «Огнеупоры»
Поставщик
СРОООО «ВДПО»
МУП «Спецавтобаза»
ООО «Тройка-Сервис» отдел ФФГУП
«Охрана» МВДРоссии
ФФГУЗ
«Центр
гигиены
и
эпидемиологии»
МУП«Теплоснабжающая организация»
ООО«Богдановичские очистные
сооружения»
ГБУЗСО «Богдановичская ЦРБ»
ООО «Информ»
ИП Звягинцев А.А.
ИП Казанцев С.А.
ИП Караваев А.А.
ИП Перепенчук Е.Ф.
ИП Потапов В.Л.
ИП ДрыгинК.Д.
АНОДПО «ОЦ Каменный город»
ИП Пантуева И.Ю.
АНО «Институт образовательных
технологий»
30
Кампания «Сканд»
ГАОУДПО«ИРО»
ООО «ММЦ»
ГАПОУСО «Камышловский
педагогический
колледж»
ООО «Офис комплект»
УВОВНГРоссии
УЦ «Потенциал»
ЧОУДПО«НЦДОП»
ИП Рухлов С.М.
ИП Султанов А.Р..
ИП Моиссеенко В.С.
ООО«УралТойз»
ООО НК«Электросбережение»
ООО УК «Богдановичская»
ООО «Априкод»
ООО «Богдановичский мясокомбинат»
ИП Литовских Е.А.
ИП Парфенов В.А.
ИП ПерепенчукЕ.Ф.
АО «Молоко»
ООО Типография Бланк
ИП Тетерин С.А.
Филиал Уральский ООО «ДНС Риттейл»
ООО «Регион Урал Торг»
«Центр социальной помощи семье и детям»
ИГУ КС АНО ДПО
ООО «Импульс»
ИП Додонов А.С.
МЦ «Ваш доктор»
ООО «Агентство информационных и
социальных технологий»
ООО «РИВЛА»
ООО «Консалтинг»
31
За 2024 годпроведеныследующиемероприятия.
1. Противопожарные мероприятия:
- Огнезащитнаяобработкачердачныхпомещений
- Заменапожарнойсигнализации
2. Антитеррористическиемероприятия:
-заменавызывнойпанелидомофонанавходенатерриториюДОУ
3. Заменалюминесцентныхламп и светильников на светодиодные
4. .Косметический ремонт служебногопомещениянапервомэтажеДОУ.
5. Ремонтсантехникивгруппах.
6. Приобретениесадовогоинвентаря(лопаты,метлы)
7. Приобретениекухонногоинвентарянапищеблок.(баки, весы)
8. Приобретениеуборочногоинвентаря(ведра,перчатки)
9. Заменаиприобретениепосудынагруппах.
10. Благоустройствотерритории ДОУ:
- Побелкадеревьев,кустарников
- Завозпескадляпесочниц
- Посадкаивы,калины,сосны,сирени
- Обрезкаивывозспиленныхветок,деревьев
- Посадка цветов для летних клумб
- Посадка огородных культур
- Замена летней веранды
- Приобретение новых песочниц (2шт)
- Изготовление и покраска малых архитектурных форм
11.Акарицидная обработка территории.
12.Сшиты новые костюмы для музыкальных праздников и развлечений.
13.Приобретены игрушки, методическая литература, канцелярские
воспитанников.
14.Пошив штор в музыкальный зал и группы.
15. Произведен ремонт 2 –х стиральных машин.
16. Замена ультрафиолетовых ламп.
17. Замен водонагревательных тен.
18. Приобретение утюга.
принадлежности
для
Порядок выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДО производится на
основании Постановления Правительства Свердловской области от 18 декабря 2013 г. № 1548ПП. Со всеми родителями (законными представителями)заключены договоры об образовании по
образовательным программам дошкольного образования.
Вывод: финансовая деятельность ДОУ строится с учётом нормативных правовых
документов и позволяет качественно осуществлять организацию образовательного процесса и
стабильное функционирование детского сада.
32
Результатыанализапоказателейдеятельности организации
Данныеприведеныпосостояниюна 29.12.2024 года.
Показатели
Единица Количеств
измерения
о /%
Образовательнаядеятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаютсяпо
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
человек
В режиме полногодня (8–12часов)
90/100
90/100
В режимекратковременного пребывания(3–5 часов)
0/0
в семейнойдошкольнойгруппе
0/0
Поформесемейногообразованияспсихолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0/0
Общееколичествовоспитанниковввозрастедотрехлет
человек
12
Общееколичествовоспитанниковввозрастеоттрехдо восьми лет
человек
78
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников,которыеполучаютуслугиприсмотраиухода,в том
числе в группах:
8–12-часовогопребывания
человек
(процент)
90/100
12–14-часовогопребывания
0/0
Круглосуточногопребывания
0/0
Численность(удельный
вес) воспитанников с ОВЗ отобщей
численности воспитанников, которые получают услуги:
Покоррекциинедостатковфизического,психического развития
человек
(процент)
0/0
Обучениюпообразовательнойпрограммедошкольногообразования
12/10
Присмотру иуходу
12/10
33
Среднийпоказательпропущенныхпоболезниднейнаодного
воспитанника
Общаячисленностьпед. работников,втомчислеколичество пед.
работников:
день
67
человек
13
С высшимобразованием
6/54
Высшимобразованиемпедагогическойнаправленности (профиля)
6/54
Среднимпрофессиональнымобразованием
7/46
средним
профессиональным
направленности (профиля)
образованием
педагогической
Количество(удельныйвесчисленности)педагогическихработников,
которым по результатам аттестации присвоенаквалификационная
категория,вобщейчисленностипедагогическихработников, в
том числе:
7/46
человек
(процент)
свысшей
10/82
первой
3/18
Количество (удельный вес численности) педагогических
работниковвобщейчисленностипедагогическихработников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
До5лет
1/0,1
Больше30лет
8/75
Количество (удельный вес численности) педагогических
работниковвобщейчисленностипедагогическихработниковв
возрасте: до 30 лет
человек
(процент)
6/31
От55лет
Численность(удельныйвес)педагогическихиадминистративнохозяйственных работников, которые за:
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
2/18
человек
(процент)
14/100
10/71
34
Численность (удельный вес) педагогических и
административно –хозяйственныхработников,которыепрошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение«педагогическийработник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
человек
(процент)
13/100
человек/чел
овек
13/120
да/нет
музыкальногоруководителя
да
Инструкторапофизическойкультуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательнаядеятельность,врасчетенаодноговоспитанника
кв.м
3,2
Площадьпомещенийдлядополнительныхвидовдеятельности
воспитанников
кв.м
96,9
Наличиев детском саду:
да/нет
нет
Физкультурногозала
Музыкальногозала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечитьпотребностьвоспитанниковвфизическойактивности и
игровой деятельности на улице
да
На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами,коллектив
объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.
Санитарно-эпидемиологическиетребования
Вдетскомсадувыполняютсявсеантикоронавирусныемероприятия,что подтверждаетсяданными
отчета медработника. В 2024 году не было карантинов из-за вспышек COVID -19 и гриппа.
35