САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2021 — МАДОУ 9

1

Прием детей в МАДОУ «Детский сад № 9» осуществляется на основании заявления в установленной
форме одного из родителей (законных представителей), с предоставлением следующих документов:
свидетельство о рождении ребёнка, медицинская карта, документы или их копии, подтверждающие
право на внеочередное, первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в
образовательное учреждение. При приеме заявления предъявляются документы заявителей
(законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных
отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан. Документы
должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык. Предоставляются
оригиналы документов или их заверенные копии. Заключается договор в двухстороннем порядке
между МАДОУ «Детский сад
№ 9» и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права
и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и
развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по
ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МАДОУ «Детский
сад № 9»: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной программой ДОУ, Правилами
внутреннего трудового распорядка.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа о приеме
в образовательное учреждение. Прием заявления от родителей (законных представителей ребенка)
и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении услуги, осуществляется МКУ
Управлением образования ГО Богданович.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет,
общее собрание работников МАДОУ «Детский сад № 9», Попечительский совет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МАДОУ «Детский сад № 9»
Наименование органа
Попечительский совет

Наблюдательный совет

Педагогический совет

Функции
-принимает решения о расходовании внебюджетных средств по
согласованию с Наблюдательным советом Детского сада;
- содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Детского сада;
- содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых мероприятий Детского сада;
- вносит предложения по изменению и дополнению Устава Детского
сада
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
2

-определение стратегии образовательного процесса Детского сада;
- определение подходов к управлению Детским садом;
- определение перспективных направлений функционирования и
развития Детского сада;
- обобщение, анализ и оценка результатов деятельности
педагогического коллектива по определенным направлениям;
- решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических
работников;
- создание творческих объединений
Общее собрание
Реализует
право
работников
участвовать в
управлении
работников Детского сада образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется Основной
общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования,
примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения
до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой Т.С., Васильевой М.А., с учетом
«Примерной образовательной программы дошкольного образования» (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая
2015 г. № 2/15).
В МАДОУ «Детский сад № 9» функционирует 5 групп общеразвивающей направленности,
1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи,
укомплектованных в соответствии с нормами:
- группа детей раннего возраста (2-3 лет) - 21
- младшая группа (3-4 года) - 21
- средняя группа (4-5 лет) - 22
- старшая группа (5-6 лет) - 22
- подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 22
- группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи - 12
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада выглядят следующим образом:
3

Показатели

Образовательная область
(направление развития

Начало

Начало

Конец

Конец

ребёнка)

учебного года

учебного

учебного года

учебного

(высокий

года

(высокий

года

уровень)

(средний

уровень)

(средний

уровень)

уровень)

Познавательное развитие

60%

40%

80%

20%

Речевое развитие

50%

50%

85%

15%

–

60%

30%

75%

25%

–

70%

30%

95%

5%

60%

40%

90%

10%

Художественно
эстетическое развитие
Социально

коммуникативное развитие
Физическое развитие

По результатам мониторинга за 2021 год можно увидеть положительную динамику в
развитии каждого воспитанника нашего дошкольного образовательного учреждения. Мониторинг
успешности адаптации и обучения выпускников подготовительных групп дошкольного
учреждения за последние годы, позволяет сделать нам вывод, что проводимая образовательная
работа дает положительные результаты.
Дополнительное образование
В ДОУ реализуются программы дополнительного образования спортивной
оздоровительной направленности: кружок «Здоровый малыш», секция «Школа мяча».

и

Содержание и качество подготовки обучающихся
При разработке рабочей программы воспитания был проведен анализ существующего
уклада детского сада по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции и ритуалы,
система отношений в разных общностях, характер воспитательных процессов и предметнопространственная среда. Результаты анализа показали реальную картину существующего уклада.
Так, например при формировании современной модели уклада в элементе «ценности» изменили
установку родителей (законных представителей) на то, что развитие творческих способностей
ребенка возможно только в индивидуальной работе. В элементе «ППС» обращаем внимание на
создание пространств культивирования традиционных детских игр.

4

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Мероприятие
Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским конкурс
поделок «Праздничная открытка»
Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским конкурс
лепки
«Зимний пейзаж из пластилина»
Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским конкурс
поделок
«Праздничная открытка»
Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским творческий
конкурс
«Подарок папе»
Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским конкурс
поделок
«Подарок мамочке»
Высшая школа делового администрирования
Всероссийский
конкурс
рисунков
и
декоративно- прокладного творчества «Письмо
водителю»

Высшая школа делового администрирования
Всероссийский конкурс рисунков и
декоративно- прокладного творчества
«Безопасная дорога»
8. Всероссийский конкурс «Мир талантов»
всероссийский конкурс «Пасха» в номинации
рисунок «Пасхальные радости»
9. Всероссийский центр детского творчества
«Мир Талантов»
«Матрёшка с Похлов – майданской росписью»
10. Муниципальный конкурс «Детских шумовых
оркестров ДОО
коллективная работа
11. Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским творческий
конкурс
«Символ года»
12. Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским конкурс
поделок
«Народный праздник Масленица»
7.

количество
участников
4

результат
Диплом участника

4

Диплом участника

3

Диплом участника

2

Диплом участника

7

Диплом участника

2

Диплом 3 степени

2

Диплом 2 место

1

Диплом

1

Диплом
участника

13

Диплом участника

6

Диплом участника

2

Диплом участника

5

13. Центр информационно-социальных проектов
«Столица детства» Всероссийским конкурс
рисунков «Пришла Зима»
14. Высшая школа делового администрирования
Всероссийский конкурс рисунков и
декоративно- прокладного творчества «ПДД»
15. Высшая школа делового администрирования
Всероссийский конкурс рисунков и
декоративно- прокладного творчества
«Пешеходный переход»
16. Высшая школа делового администрирования
Всероссийский конкурс рисунков и
декоративно- прокладного творчества «Планета
знаний»
17. Всероссийский конкурс «Мир талантов»
всероссийский конкурс «Пасха» в номинации
рисунок «Пасхальные радости»
18. Всероссийский центр детского творчества
«Мир Талантов»
«Дымковский петушок»
19. Всероссийский центр детского творчества
«Мир Талантов»
«Дымковская уточка»
20. Всероссийский центр детского творчества
«Мир Талантов»
«Матрёшка с Похлов – майданской росписью»
21. «Центр современной культурной среды ГО
Богданович» «Наши таланты» в номинации
«Декоративно-прикладное творчество»
22 Муниципальный конкурс чтецов «Зимушка
хрустальная»
23 Окружной фестиваль «Вместе мы сможем всё! 2021»

24 Муниципальный поэтический онлайн – конкурс
чтецов «Наша армия сильна, охраняет мир
она…»
25 Муниципальный конкурс рисунков «Наша армия
сильна, охраняет мир она…»
26 Окружной конкурс «Семейное древо профессий»
среди воспитанников образовательных
организаций, реализующих программу
дошкольного образования Свердловской области

6

Диплом участника

2

Диплом 1 место
Диплом 2 место

1

Диплом 2 место

6

Диплом 2 место

1

Диплом участника

1

Диплом участника

1

Диплом участника

6

Диплом участника

3

Диплом лауреата II
степени

1

Грамота за участие

10

Диплом за 3 место

1

Грамота за 2 место

1
1
1

Грамота за 2 место
Грамота за участие
Благодарность за
участие
Диплом победителя I
степени
Диплом победителя I
степени
Диплом участника

2
2

27 Всероссийский конкурс лепки «Зимний пейзаж
из пластилина» /портал СтолицаДетства.рф/
28
Районный конкурс произведений
изобразительного и декоративно-прикладного
искусства детей с особенностями здоровья и
развития «Наши таланты»

2
1

Диплом лауреата III
степени

6

29 Всероссийский творческий конкурс для детей с
ОВЗ «Яркий мир фантазий»
Всероссийский конкурс рисунков «Пришла
зима» /портал СтолицаДетства.рф/
Первый этап дистанционного видеоконкурса
чтецов
«Поэзия народов мира!»
VII Всероссийского фестиваля творчества с
международным участием для детей с
ограниченными возможностями здоровья «Наши
дети!»
Районный конкурс произведений
изобразительного искусства детей с
особенностями здоровья и развития «Наши
таланты»
Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПТ
«Победный май» сайт Всероссийского СМИ
«ВШДА»
Конкурс поделок «Новогоднее чудо с «Сибагро»

1

Диплом победителя
I место
Диплом победителя
II место
Диплом участника

3

Сертификат участника

1
1

Диплом лауреата 1 ст.
Диплом лауреата 3 ст.

1
1

Диплом 2 место
Диплом 1 место

4

Диплом 3 место

Районный конкурс произведений
изобразительного искусства детей с
особенностями здоровья и развития «Наши
таланты»
36 Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПТ
«Победный май» сайт Всероссийского СМИ
«ВШДА»
37
Всероссийский детский творческий конкурс
«Моё хобби»

1
1

Диплом лауреата 1 ст.
Диплом лауреата 3 ст.

1
1

Диплом 2 место
Диплом 1 место

1

Диплом 1 место

1
1

30
31

32

33

34
35

7

V. Оценка кадрового обеспечения
В ДОУ 12 педагогов:
- 10 воспитателей
- 1 учитель – логопед
- 1 инструктор по физической культуре
Из них
Уровень образования
- высшее образование – 7
- среднее образование – 5
Квалификационная категория
- высшая – 9
- первая – 2
- соответствие занимаемой должности - 1
Повышение профессиональной компетентности
(курсы повышения квалификации)
№
п/п
1

Количество
часов
40

Количество
педагогов
2

«Формирование начал экологической культуры детей
дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
(АНО ДРО ОЦ Каменный город)
«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и
слабовидящих детей раннего возраста» (ФГБОУ ВО
«Российский государственный педагогический университет
им. А.И. Герцена»)
«Разработка рабочей программы воспитания в дошкольной
образовательной организации» (ИРО, Екатеринбург)
«Особенности организации образовательной деятельности с
детьми ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»(АНО ДПО
«ОЦ Каменный город», г. Пермь)

36

2

72

2

16

5

72

1

6

«Особенности психического состояния в экстремальной
ситуации»(семинар) - ГУ МЧС России по Свердловской
области

8

1

7

Методист образовательной организации (АНО ДПО
«Образовательный центр для муниципальной сферы
Каменный город» г.Пермь)

72

1

8

«Голосовой тренинг для специалистов речевых профессий»
(Авторский семинар Натальи Свининой,
г. Екатеринбург)

8

1

2

3

4
5

Тема курсов повышения квалификации
«Мониторинг качества дошкольного образования», с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий (ГАО УДПО «Институт развития образования»)

8

Уровень мероприятия
Муниципальный

Областной

Об

Участие в конкурсах
Профессиональные достижения педагогов
Наименование

Количество
участвующих
педагогов
Областной конкурс чтецов стихов о Великой 5
победе «Агитбригада -2021»
Конкурс профессионального мастерства
«Воспитатель года - 2019»
Культурно-просветительный
проект
литературного
музея
С.Щипачева
«Читаем С.Щипачева»
Районный конкурс в стиле ЭКО в номинации
«Эко-развивайка» и за вклад в экологическое
воспитание подрастающего поколения.
Спецавтобаза
III районный конкурс чтецов «Сила слова»

2

Областной творческий конкурс на лучшее
оформление информационного стенда
«Борьба с загрязнениями пластиковыми
материалами».
Управление Роспотребнадзора по
Свердловской обл.
Областной конкурс методических разработок
в рамках экологического воспитания

6

Международный конкурс презентаций
портфолио «Профессионалы в системе
образования»
Международный педагогический конкурс
«Калейдоскоп средств, методов и форм» в
номинации «Педагогические инновации в
образовании» на сайте РИЦО
Конкурс
презентаций
портфолио
«Профессионалы в системе образования»от
МИР КОНКУРСОВ
Международный педагогический конкурс
«Калейдоскоп средств, методов и форм» в
номинации «Окружающий мир» на сайте
РИЦО
Международный педагогический конкурс
«Свободное образование».
Номинация «Педагогические инновации в
образовании»
Международный педагогический конкурс
«Свободное образование», педагогическая
статья «Познавательно-исследовательская

3

7

7

6

2

областной

Международный

Всероссийский

2

1

1

2

2

9

деятельность детей дошкольного возраста»
ОБРУ.РФ
Международный педагогический конкурс
«Свободное
образование»,
статья
«Театрализованная деятельность с детьми
раннего возраста».
ОБРУ.РФ

2

Всероссийский
педагогический
конкурс
«Свободное
образование».
Номинация
«Методические разработки»

4

Всероссийский
конкурс
педагогических
работников «Воспитать человека – 2021» в
номинации «Воспитание дошкольников»
/Москва 2021/

1

10

Участие в РМО, конференциях, фестивалях
Наименование мероприятия
Форма
Количество
участия
участвующих
педагогов
Творческая лаборатория учителей - логопедов.
очная
1
Выступление по теме
«Использование игровых технологий в
логопедической работе "

Результат
сертификат за
участие

«Муниципальная неделя педагогического
мастерства - 2021»
Семинар – практикум «Приобщение детей
дошкольного возраста к декоративноприкладному искусству»
/представление опыта работы/

очная

6

сертификат за
участие
сертификат за
участие

очная

8

Семинар – практикум «Эффективное
взаимодействие педагога с родителями».
Представление из опыта работы

очная

5

сертификат за
участие

Семинар – практикум «Познавательноисследовательская деятельность» (показ занятия
по экспериментированию «Маленькие
волшебники»)
Семинар – практикум «Педагогические
технологии в образовательном процессе».
Выступление на тему «Использование
педагогической технологии «Река времени»
в проектной деятельности.
Семинар – практикум «Познавательно –
исследовательская деятельность детей
дошкольного возраста». Выступление

очная

1

сертификат за
участие

очная

1

сертификат за
участие

очная

1

свидетельство
участника

Публикации по проблеме обучения, воспитания,развития детей дошкольного возраста
Сборник / сайт
Сайт ОБРУ.РФ
сайт

Наименование статьи
Конструкт непосредственно
образовательной деятельности
«Прозрачный невидимка»
Квест – игра в средней группе
«Ищем клад»
Как проходит адаптация ребенка в
детском саду
Эссе «Самообразование как
профессиональное хобби»
Статья «Опытно-экспериментальная
деятельность с детьми раннего возраста»
Статья «Создание условий для речевого
развития детей раннего возраста»

Количество
педагогов
1

1
1

1
1
11

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование
материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли
качественные изменения.
ДОУ имеет подключение к высокоскоростному интернет «РосТелеком».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- 4 ПК, 2 ноутбука, 4 принтера, проектор с экраном, интерактивная доска, DVD
проигрыватель, телевизор, ламинатор, брошюратор.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские,
оригинальные продукты в виде презентаций, методического материала по отдельным темам,
дидактических продуктов нового поколения, которые активно применяются в образовательном
процессе.
VII.
Оценка условий осуществления образовательного процесса
Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка в здании и на прилегающих
кУчреждению территории:
- установлена автоматическая система оповещения о пожаре
- установлено видеонаблюдение по всему периметру детского сада снаружи, и в левом холле
здания
- систематическое прохождение обучения по охране труда, технике безопасности и действиям в
чрезвычайных ситуациях
- имеется стенд безопасности жизнедеятельности
- организован систематических административно – общественный контроль
- ремонт пищеблока (кладка плитки на пол)
Медицинское обслуживание
За Учреждением закреплено два медицинских работника ЦРБ (фельдшер, медицинская сестра).
Ежегодное прохождение медосмотра сотрудниками ДОУ.
Оздоровительные мероприятия и технологии
- утренняя гимнастика, включающая корригирующие упражнения для профилактики
плоскостопия и нарушения осанки
- кислородный коктейль
- физкультурные занятия на свежем воздухе (1 раз в неделю круглогодично)
- прохождения медосмотра всеми детьми (в зависимости от возрастной нормы)
- вакцинопрофилактика
Качество и организация питания
В ДОУ созданы условия для организации качественного питания воспитанников в соотвествии с
санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами по 10-дневному меню.
Питание в Учреждении 3 – х разовое. Постоянно в рацион включены свежие овощи, фрукты, соки,
молоко и кисломолочная продукция, рыба, птица, мясо.
12

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности
Детский сад оснащен необходимым оборудованием, позволяющим осуществлять
качественно образовательный процесс. Пространство всех возрастных групп построено с учетом
здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды связаны между собой по содержанию,
масштабу и художественному решению. Оформление групп направлено на обеспечение
психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников. Организованное
пространство групп отвечает всем методическим и гигиеническим требованиям. Предметно –
развивающая среда в группах и рекреациях дошкольного учреждения создана с учетом
соответствия требований СанПиН, основных направлений развития детей, ФГОС ДО. Специфика
детского сада и особенности контингента детей предусматривает организацию особых условий
для проведения коррекционной работы: кабинет учителя – логопеда, физкультурный зал
(совмещенных с музыкальным), на территории детского сада оборудованы 2 спортивные
площадки, прогулочные площадки, огород, на каждом групповом участке цветники, песочницы,
оборудование для подвижных игр.
В учреждении осуществляется информационное обеспечение с применением
информационных технологий: два ноутбука для индивидуальных занятий с детьми на
образовательных тренажерах по разным темам, интерактивная доска. Педагоги ДОУ активно
используют информациооно – коммуникационные технологии с применением мультимедийных
презентацийв непосредственно образовательной деятельности, в качестве методического
сопровождения образовательного процесса.
Выводы: Учебно – методическое и информационно – техническое оснащение образовательного
процесса соответствует требованиям. Игрушки и пособия отвечают требованиям безопасности,
полифункциональности.
Материально-техническая база
В детском саду обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего
возраста заложена в программе развития на 2020 – 2024 горды. На 2022 год запланированы
мероприятия по созданию условий для детей в возрасте от 1.5 до 3 лет Подготовлен расчет
финансового обеспечения приобретения средств обучения и воспитания, требуемых для
реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми.
VIII. Оценка финансово – хозяйственной деятельности
Техническое обследование здания за 2021 год выявило, что здание находится в
удовлетворительном состоянии. Системы электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения
работают бесперебойно. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии и
эксплуатируется в соответствии с техническими характеристиками и сроками эксплуатации.
Денежные средства из областного бюджета
№
п/п
1
2
3
4
5

Наименование
Спортивный инвентарь
Игрушки
Методическая литература
Канцелярские товары
Обучение педагогов

Всего
26 899
45 830
30 892
29 870
27 180

Работа с поставщиками
ЗАО «Новопышминское»

Поставщик
СРО ООО «ВДПО»
13

ИП Барскова Л.Г.
ИП Литовких Е.А.
ОАО «Ростелеком» (связь)
ОАО «Ростелеком» (интернет)
ОАО «Энергосбыт Плюс» (электроэнергия)
МУП «Водоканал»
ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
ИП Пантуева И.Ю.
ИП Акбаш И.И
ИП Краснова Н.В.
ИП Ложкина Л.А.
ИП Шеремета Н.В.
ИП Эрдле А.А.
ООО «Симамарт»
ИП Тетерин С.А.
ИП Дорофеева Г.В.
ООО Клиника Семейной медицины «Ваш
доктор»

МУП «Спецавтобаза»
ООО «Тройка-Сервис» отдел ФФГУП
«Охрана» МВД России
ФФГУЗ
«Центр
гигиены
и
эпидемиологии»
МУП «Теплоснабжающая организация»
ООО «Богдановичские
очистные
сооружения»
ГБУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
ООО «Информ»
ИП Звягинцев А.А.
ИП Григорьев Ю.Н.
ИП Кулясова Е.В.
ИП Перепенчук Е.Ф.
ИП Лоскутова М.А.
ИП Перевозчикова Е.А.
ООО «Школьникк»
АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
ООО ПП «Технология»
ООО «Медицинский центр «АСК»

За 2021 год проведены следующие мероприятия
1 Противопожарные мероприятия:
- огнезащитная обработка чердачных помещений
- установка дверных блоков ПВХ
- установка противопожарных дверей в количестве 7 штук
- определение категорирование кабинета инструктора по физической культуре
2. Антитеррористические мероприятия:
- установлен режим видеонаблюдения ( запись сохранения 30 суток) по периметру и в здании
ДОУ
- установлено ограждение территории ДОУ.
3. Замена ламп люминесцентных ламп на светодиодные 4..Косметический служебного помещения
на первом этаже ДОУ.
4. Замена кафельной плитки на стенах служебного помещения на первом этаже.
5. Установка новой веранды на участке для детей с тяжелыми нарушениями речи для проведения
прогулок
6.Ремонт сантехники в группах.
7.Установлены козырьки над входами в здание в количестве 2 штуки.
8. Приобретение спецодежды (фартуки, косынки, обувь, халаты) для сотрудников ДОУ.
9. Приобретение садового инвентаря
10. Установка в подвальном помещении в количестве 2 штуки.
11. Приобретение кухонного инвентаря на пищеблок.
12. Приобретен гигрометр для склада продуктов. 14.Установка дозаторов на пищеблоке.
13. Приобретение уборочного инвентаря (ведра, перчатки)
14. Замена и приобретение посуды на группах.
15. Ремонт крыльца запасного выхода изолятора.
16. Благоустройство территории ДОУ:
- побелка деревьев, кустарников
- завоз песка для песочниц
14

- посадка ивы, калины, сосны, сирени
- обрезка и вывоз спиленных веток, деревьев
- посадка цветов для летних клумб
- посадка огородных культур
- реконструкция летней веранды
- изготовление и покраска малых архитектурных
форм17. Акарицидная обработка территории.
18.Сшиты новые костюмы для музыкальных праздников и развлечений.
19.Приобретены игрушки, методическая литература, канцелярские принадлежности для
воспитанников.
Порядок выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДО производится на
основании Постановления Правительства Свердловской области от 18 декабря 2013 г. № 1548ПП. Со всеми родителями (законными представителями) заключены договоры об образовании по
образовательным программам дошкольного образования.
Вывод: финансовая деятельность ДОУ строится с учётом нормативных правовых
документов и позволяет качественно осуществлять организацию образовательного процесса и
стабильное функционирование детского сада.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2021 года.
Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

120/100

120/100

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0/0

в семейной дошкольной группе

0/0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0/0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

22

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

118

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:
8–12-часового пребывания

человек
(процент)

120/100

15

12–14-часового пребывания

0/0

круглосуточного пребывания

0/0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

12/10

присмотру и уходу

12/10

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

67

человек

12

с высшим образованием

7/56

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

7/56

средним профессиональным образованием

5/44

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5/44

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоенаквалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

9/72

первой

2/16

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0/0

больше 30 лет

6/48

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0/0

от 55 лет

2/16

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

12/100
16

последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

человек
(процент)

12/100

человек/чел
овек

12/120

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

3,2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

96,9

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, коллектив
объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.
Санитарно-эпидемиологические требования
В детском саду выполняются все антикоронавирусные мероприятия, что подтверждается данными
отчета медработника в 2021 году не было карантинов из-за вспышек COVID -19 и гриппа.

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».