план график

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
городского округа Богданович
«ДЕТСКИЙ САД № 9» комбинированного вида
(МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №9»)
Адрес: 623530Свердловская область, Богдановичский район, г. Богданович, ул. Октябрьская, дом № 72

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
протокол №
от «___»_________

УТВЕРЖДАЮ
заведующий МАДОУ № 9
Степанова С.А._________
приказ № ____от _______

ПЛАН-ГРАФИК
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОУ
на 2022 – 2023 учебный год

Пояснительная записка
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие
кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования фиксируется в Стратегии развития
российского образования, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного
образования. Социальный заказ на подготовку специалистов нового поколения сформулирован в докладе Госсовета РФ
«Об образовательной политике России на современном этапе»: «Развивающемуся обществу нужны современно
образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора,
способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному
взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание».
Педагогическая компетентность – оценочная категория, характеризующая педагога как субъекта воспитательной
деятельности в системе образования, предполагающая наличие профессиональных (объективно необходимые)
психологических и педагогических знаний; профессиональных (объективно необходимые) педагогических умений;
профессиональных психологических позиций и установок педагога, требуемых от него профессией.
Понятие компетентности педагога понимается как ценностно-смысловое отношение к целям и результатам
педагогической деятельности, выражающееся в осознанном выполнении профессиональных функций. И это особенно
ценно, учитывая, что такая позиция воспитателя - не врожденное качество, она формируется под влиянием всей
образовательной окружающей среды, в том числе и в процессе дополнительного профессионального образования,
направленного на изменение внутреннего мира, определяющего осознанность действий воспитателя детского сада. На
данный момент существует проблема формирования педагога, обладающего компетентностью, креативностью,
готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу.
Систематическая работа, организованная с педагогами по повышению профессиональной компетентности, поможет
вывести их на более высокий уровень. Методическая работа – это систематическая, целенаправленная, коллективная и
индивидуальная, теоретическая и практическая деятельность педагогов по совершенствованию своего мастерства. В
условиях изменения парадигмы образования основная цель методической работы – постоянное обновление набора
качественных услуг в зависимости от запроса государства. Ключевым условием повышения качества образования
является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. Системой оценивания
профессиональной компетентности в современном мире является аттестация руководящих и педагогических работников.
Повышение квалификации – это процесс, предполагающий сохранение приобретенной квалификации, а также приведение
ее в связи с изменяющейся обстановкой, доведение до уровня, который соответствует деятельности учреждения.
Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС ориентирована на развитие следующих
педагогических умений:

 Исследовательских: умение оценить мероприятие воспитательного характера с позиции требований ФГОС
(родительское собрание, массовое мероприятие, семинар и др.); изучать индивидуальные психологические особенности
личности ребенка; провести анализ результативности воспитательно - образовательного процесса, методической работы
и др. по итогам года или по отдельному направлению; умение провести самоанализ работы с позиции требований ФГОС;
 Проектировочных: умение разработать сценарий проведения воспитательного мероприятия и др. в соответствии с
имеющимися проблемами, возрастными особенностями, современными требованиями в области воспитания в условиях
перехода и реализации ФГОС; разработать план, программу деятельности на конкретный период времени в соответствии
с целями и задачами воспитания и развития детей;
 Организаторских: умение применять в педагогической практике современные образовательные технологии;
современные подходы к воспитательно- образовательной деятельности; умение включить детей в различные виды
деятельности, соответствующие их психологическим особенностям и потребностям;
 Коммуникативных: умение строить и управлять коммуникативным взаимодействием;
 Конструктивных: умение отбирать оптимальные формы, методы и приемы воспитательной работы; соблюдать
принципы (деятельностного подхода) реализации образовательного процесса.
2. Цель и задачи работы
Целью работы ДОУ по повышению профессионального уровня педагогических кадров является обеспечение
постоянного роста компетентности педагогического коллектива.
Задачи: 1. Организация эффективной кадровой политики в ДОУ, способствующей повышению профессиональной
компетентности педагогов в рамках введения ФГОС ДО;
2. Создание нормативно – правовых условий, которые позволят педагогам однозначно трактовать приоритеты в
организации инновационной деятельности и повышении квалификации;
3. Совершенствование воспитательно - образовательного процесса по направлениям, рефлексия качества работы по
повышению профессионального мастерства педагогов, профессиональное продвижение всего коллектива;
4. Разработка, внедрение в практику работы ДОУ Рабочей программы воспитания, новых педагогических идей,
инновационных технологий, программ, обеспечивающих развитие дошкольного образовательного учреждения.

Перспективный план повышения квалификации на 2022 – 2023 учебный год
Фамилия,
имя,
отчество,
должность
по штатному расписанию

Казанцева Наталья
Анатольевна, старший
воспитатель,
воспитатель

Какое образовательное учреждение окончил,
специальность (направление подготовки) по
документу об образовании

Ирбитское педагогическое училище,
воспитатель в дошкольных учреждениях (1999)
Уральский государственный педагогический
университет, «Менеджмент в социальной
сфере» (2008 г.)

Квалификацио
нная категория
(срок действия)

Предыдущее прохождение
повышения квалификации

Планируемое повышение
квалификации в 2022 – 2023
учебном году

Высшая
(27.11.2025)

«Тифлопедагогическое
сопровождение слепых и
слабовидящих детей
раннего возраста» /
ФГБОУ ВО «Российский
государственный
педагогический
университет им. А.И.
Герцена»/, 72 ч (2021 г.)
«Разработка рабочей
программы воспитания в
дошкольной
образовательной
организации»
/ ГАОУ ДПО СО «ИРО»/,
16 ч (2021 г.)
«Основы преподавания
финансовой грамотности
у дошкольников»
/ АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», г.
Пермь /, 72 ч (2022 г.)
«Тифлопедагогическое
сопровождение слепых и
слабовидящих детей
раннего возраста» /
ФГБОУ ВО «Российский
государственный
педагогический
университет им. А.И.
Герцена»/, 72 ч

-

«Менеджмент в образовании» (2012 г.)

Кунавина Лариса
Юрьевна,
воспитатель

ГОУ ВПО «УрГПУ», «Математика и
информатика» (2004);
«Академия профессионального образования»,
специализация – Детская практическая
психология (2013)

Высшая
(03.11.2025)

-

Лейба Лариса
Борисовна, воспитатель

Ирбитское педагогическое училище (1996 г.),
«Воспитатель в дошкольных учреждениях»

Высшая
(03.11.2025)

Абрамова Елена
Дмитриевна,
воспитатель

Свердловский государственный ордена «Знак
почёта» педагогический институт, (1997 г.),
«Учитель математики»

Высшая
(03.11.2025)

Шульгина Ольга
Анатольевна, воспитатель

Свердловское педагогическое училище, (1995
г.), «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

Высшая
(03.11.2025)

«Разработка рабочей
программы воспитания в
дошкольной
образовательной
организации»
/ ГАОУ ДПО СО «ИРО»/,
16 ч
«Основы преподавания
финансовой грамотности
у дошкольников»
/ АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», г.
Пермь /, 72 ч
«Разработка рабочей
программы воспитания в
дошкольной
образовательной
организации»
/ ГАОУ ДПО СО «ИРО»/,
16 ч (2021 г.)
«Разработка рабочей
программы воспитания в
дошкольной
образовательной
организации»
/ ГАОУ ДПО СО «ИРО»/,
16 ч (2021 г.)
«Основы преподавания
финансовой грамотности
у дошкольников»
/ АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», г.
Пермь /, 72 ч (2022 г.)
«Мониторинг качества
дошкольного
образования с
использованием

Приобщение детей к
художественному чтению
(2023 г)

-

-

Бочкарёва Светлана
Михайловна,
воспитатель

Ирбитское педагогическое училище,
«Воспитатель в дошкольных учреждениях»
(1999 г.)

Высшая
(03.11.2025)

Шарипова Елена
Анатольевна

УрГПУ «Педагогическое образование»
(бакалавр) (2016)

Первая
(20.04.2023)

дистанционных
образовательных
технологий» / ГАОУ
ДПО СО «ИРО»/, 40 ч.
(2021 г.)
«Воспитательная работа в
современных ДОО»
/ АНО ДПО ОЦ
Каменный город /,
72 ч.(2022 г.)
Нижнетагильский филиал
ИРО: «Педагог
дошкольного
образования:
проектирование и
реализация
индивидуального
маршрута
профессионального
развития», обучение с
использованием ДОТ (88
час.) (2022 г.)
«Воспитательная работа в
современных ДОО»
/ АНО ДПО ОЦ
Каменный город /,
72 ч.(2022 г.)
Нижнетагильский филиал
ИРО: «Педагог
дошкольного
образования:
проектирование и
реализация
индивидуального
маршрута
профессионального
развития», обучение с

-

-

Ичанская Ольга
Валерьевна, воспитатель

Катайское педагогическое училище (1990 г.),
«Воспитатель в дошкольных учреждениях»
УрГПУ «Педагогическое образование»
(бакалавр) (2016)

Высшая
(11.03.2024)

Печеркина Жанна
Александровна,
инструктор по физической
культуре

Ирбитское педагогическое училище (1993 г.),
«Воспитатель в дошкольных учреждениях»

Первая
(11.03.2024)

Бобрикова Екатерина
Анатольевна,
воспитатель

Богдановичский керамомеханический техникум
(2002), правоведение
УрГПУ «Педагогическое образование»
(бакалавр) (2016)

Высшая
(11.03.2024)

Мартынова Елена
Викторовна, учитель логопед

Уральский государственный педагогический
университет (1998 г.), «Учитель - логопед»

Высшая
(28.11.2022)

использованием ДОТ (88
час.) (2022 г.)
«Мониторинг качества
дошкольного
образования с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий» / ГАОУ ДПО
СО «ИРО»/, 40 ч. (2021 г.)
«Инновационные
подходы в работе
инструктора по
физической культуре в
ДОУ в рамках
реализации Ф ГОС
дошкольного
образования»
/ АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», г.
Пермь /, 72 ч (2021 г)
«Разработка рабочей
программы воспитания в
дошкольной
образовательной
организации»
/ ГАОУ ДПО СО «ИРО»/,
16 ч (2021 г)
«Основы преподавания
финансовой грамотности
у дошкольников»
/ АНО ДПО «ОЦ
Каменный город», г.
Пермь /, 72 ч (2022 г)
Нижнетагильский филиал
ИРО: «Интерактивные
технологии в речевом

Организация работы с
одаренными детьми
дошкольного возраста в
условиях реализации ФГОС
(2023 г.)

-

-

-

развитии детей
дошкольного возраста»,
обучение с
использованием ДОТ (40
час.), (2022 г)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».