Рабочая программа освоения общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей пятого года жизни

На первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В.В.Давыдов, В.А.Петровский) о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа строится на позициях гуманно – личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию образовательного процесса с учётом того, что развитие личности ребёнка является главным критерием его эффективности механизм реализации личностно-ориентированного подхода создание условий

для развития личности на основе изучения её задатков, особенностей, интересов, склонностей. Задача педагога стимулирование, поддержка, активизация внутренних резервов развития личности.

Личностно-деятельностный подход рассматривает развитие в ходе воспитания и обучения, как с позиции педагога, так и с позиции ребёнка. В соответствии с данной установкой педагога («помоги мне сделать это самому») миссия заключается в том, чтобы помочь воспитанникам стать любознательными, знающими и умеющими пополнять знания, думающими, коммуникативными, способными принимать решения.Хочу такой сайт

Индивидуальный подход к воспитанию и обучению дошкольника определяется как комплекс действий педагога, направленный на выбор методов, приёмов и средств воспитания и обучения в соответствии с учётом индивидуального уровня подготовленности и уровнем развития способностей воспитанников.

Деятельностный подход, связанный с организацией целенаправленной деятельности в общем контексте образовательного процесса: её структурой, взаимосвязанными мотивами и целями; видами деятельности; формами и методами развития и воспитания; возрастными особенностями ребёнка при включении в образовательную деятельность.

Возрастной подход к воспитанию и обучению предполагает ориентировку педагога в процессе воспитания и обучения на закономерности развития личности ребёнка.

Культурологический подход ориентирует образование на формирование общей культуры ребёнка, освоение им общечеловеческих культурных ценностей.

Рабочая программа для детей пятого года жизни (1) (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575849 Директор/Заведующий Степанова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 16.10.2022 10:47:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».